Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Внешкольник Оренбуржья

Внешкольник Оренбуржья №3 2022 (100,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID866370
АннотацияЖурнал, издаваемый областным центром дополнительного образования, освещает все виды дополнительного образования - от рисования до танцев, от патриотического воспитания до участия в конкурсах различного уровня.
Внешкольник Оренбуржья .— 2022 .— №3 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/866370 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внешкольник_Оренбуржья_№3_2022.pdf
Внешкольник ОРЕНБУРЖЬЯ ¹ 3 2022 1 «Внешкольник Оренбуржья» Научно-методический журнал Èçäà¸òñÿ с 1993 ã. Выходит 6 раз в год Учредитель: Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молод¸жи èì. Â.Ï. Поляничко» Директор Т.В. Громакова Редакционный совет: И.И. Буева Ю.В. Воронина А.Н. Моисеева Главный редактор Т.В. Громакова Научный консультант Ю.А. Скляренко Зам. главного редактора Т.А. Бочарова Ответственный редактор Í.Â. Хань Редакционная коллегия Н.К. Антюфеева Е.В. Лучко Е.Г. Пластун Ю.А. Скляренко Í.Â. Хань Дизайн обложки, обработка фото: Е.В. Малова А.А. Сафонова В¸рстка: Т.Н. Мавликаева Над номером работали: С.В. Камордина Н.В. Курочкин Контакты: 460000, ã. Îðåíáóðã, óë. Советская, 41, ООДТДМ им. В.П. Поляничко Òåë. (3532) 43-50-89 vnesh.or@mail.ru сайт: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Д.Н. Жадаев. Системные эффекты внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования……………………………………2 Н.А. Гордеева, Ю.В. Воронина. Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей: от трансформации институциональной структуры управления к современным, доступным, качественным программам для äåòåé………………………………………………….................…….4 План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Оренбургской области до 2030 ãîäà, I этап (2022 – 2024 ãîäû)………………………………….....................................................................………6 МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА Л.С. Львова. Школьные театры: от внеурочной деятельности – к дополнительному образованию äåòåé………………………………………………………………….10 Л.В. Меркулова. Возможности учреждений культуры в реализации проекта по созданию и развитию школьных òåàòðîâ………………………………………...11 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Н.К. Антюфеева. Планирование и организация непрерывного профессионального развития участников внедрения региональной целевой модели дополнительного образования äåòåé..……………………………………………………………13 Å.À. Добровольская. Новые горизонты âîñïèòàíèÿ……………………………15 О.А. Курочкина. Внедрение целевой модели ДОД в развитие региональной системы дополнительного îáðàçîâàíèÿ…………………………………………………17 Т.В. Кулуева. Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия ïîäðîñòêîâ………………………………………18 М.К. Мусафиров. Внешкольное воспитание в Оренбургской области во второй половине XX âåêà................................................................................20 ОПЫТ РАБОТЫ В.М. Самочеляев. О региональном ресурсном центре профилактики деструктивного поведения подростков и ìîëîä¸æè…………………………………………..22 Т.В. Мартын. Организация работы с одар¸нными детьми через интеграцию общего и дополнительного îáðàçîâàíèÿ…………………………………………………25 Г.В. Пустыльникова. Сетевое взаимодействие в процессе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ООДТДМ èì. Â.Ï. Ïîëÿíè÷êî………………........................................................................28 О.А. Курзова, Т.В. Миронова. Региональный центр психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов………30 Л.Ш. Турсумбаева. Практическое применение современных технологий обучения при проведении занятий по социальному проектированию………………31 Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений нес¸т рекламодатель. При цитировании материалов ссылка на журнал обязательна. Фото предоставляются авторами. Тираж 999 экземпляров. ПАЛИТРА СОБЫТИЙ Э.О. Галеева. Конкурс методических материалов как средство повышения компетентности педагогических ðàáîòíèêîâ………………………………….......…33 Н.К. Антюфеева. Всероссийская Большая олимпиада «ИСКУССТВО – ТЕХНОЛОГИИ – ÑÏÎÐÒ»……………………………………………………………..........…34 К.В. Сидяева. Региональный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2022»…………………………………….................................................................…....36 На 1 ñ. обложки – фото со II областного конкурса «Методист года». ДЕЛОВАЯ ПАПКА (вкладыш) Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически