Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогическая практика: методические указания (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Толстова О.С.
Авторы
Романов Д.В. , Камуз В.В.
Издательство
ИБЦ Самарского ГАУ
Страниц
35
110,00р
Предпросмотр
ID
841673
Аннотация
Учебное издание отражает цели, задачи, содержание педагогической практики на третьем курсе, а также включают рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета по проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.
Кому рекомендовано
Методические указания предназначены в помощь обучающимся бакалавриата по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение при прохождении педагогической практики.
Толстова О.С.. Педагогическая практика: методические указания / Романов Д.В., Камуз В.В.; Толстова О.С. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2023 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/841673 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Сетевое партнерство школы, вуза и бизнес...
290,00 руб
Прямая на плоскости. Ч. I
90,00 руб
Лингвостилистические особенности немецко...
Практические занятия по автоматизации зв...
341,00 руб
Отрывки
Юридические записки
1160,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогическая_практика_методические_указания_.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Педагогическая_практика_методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Педагогика, философия и история» О. С. Толстова, Д. В. Романов, В. В. Камуз ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания Кинель ИБЦ Самарского ГАУ 2023
Стр.1
УДК 371 (07) ББК 74.58 Р Т-52 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Толстова, О. С. Т52 Педагогическая практика: методические указания / О. С. Толстова, Д. В. Романов, В. В. Камуз – Кинель: ИБЦ Самарского ГАУ, 2023. – 34 с. Методические указания предназначены в помощь обучающимся бакалавриата по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение при прохождении педагогической практики. Учебное издание отражает цели, задачи, содержание педагогической практики на третьем курсе, а также включают рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета по проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу. © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2023 © Толстова О. С., Романов Д. В., Камуз В. В., 2023 2
Стр.2
Предисловие Прохождение педагогической практики является важным этапом обучения в высшем учебном заведении. Цель методических указаний – формирование у обучающихся практических навыков, умений и компетенций для дальнейшего их использования в профессиональной деятельности. В методических указаниях определены цель и содержание педагогической практики, даны основные положения и требования к содержанию отчета по педагогической практике. Педагогическая практика является важным этапом развития следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций: − способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; − способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий); − способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; − способность осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; − способность взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; − организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях. 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически