Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Для выхода нажмите Esc или
Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сенаторов Артем А.
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
161
Предпросмотр
ID
841165
Аннотация
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.
ISBN
978-5-9614-5354-6
УДК
004.738.5
ББК
65.290с51
Сенаторов, Артем А. Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег / Артем А. Сенаторов .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 161 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-5354-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/841165 (дата обращения: 25.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Методические указания для выполнения раз...
90,00 руб
Гуманитарий Юга России №2 2015
449,00 руб
Силовые агрегаты
190,00 руб
Новый справочник кадровика
6000,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
200,00 руб
История органов внутренних дел
1200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бизнес_в_Instagram_От_регистрации_до_первых_денег_.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Бизнес_в_Instagram_От_регистрации_до_первых_денег_.pdf
УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 С31 Сенаторов А. С31 Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег / Артем А. Сенаторов. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 156 с. ISBN 978-5-9614-5354-6 Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов. УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5354-6 © Артем А. Сенаторов, 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Предисловие Почему вы должны быть в Instagram ......................................................................................... 7 Введение Специфика русскоязычного Instagram ...................................................................................11 Часть 1. Подготовка и создание страницы ............................................................17 Внешний вид ..............................................................................................................19 Создание аккаунта (пропустите этот раздел, если вы уже зарегистрированы) .............................................................................20 Стратегии присутствия в Instagram ...................................................................25 1. Позиционирование ...............................................................................................28 2. Тематическая площадка (смешанная с брендом) ............................................29 3. Тематическая площадка (в отрыве от бренда) ..................................................30 4. Интернет-магазин .................................................................................................32 5. Частная страница / блогер-звезда ....................................................................32 Копируйте, не стесняйтесь .......................................................................................35 Рубрикатор и количество постов........................................................................36 1. Смарт-фото продукции .........................................................................................37 2. Конкурсы ................................................................................................................39 3. Полезные советы/лайфхаки ................................................................................42 4. Инфографика.........................................................................................................43 5. Мотиваторы и мемы .............................................................................................45 6. Опросы ...................................................................................................................45 7. Цитаты ....................................................................................................................47 8. Видео ......................................................................................................................48 Какое количество постов в Instagram в день считается оптимальным? ............49 Аналитика...................................................................................................................51 И немного о времени ...............................................................................................52 5
Стр.6
Содержание Часть 2. Продвижение страницы ..................................................................................55 Реклама в Instagram (покупка) ............................................................................57 Продвижение через сайт..........................................................................................58 Кроссплатформенное продвижение .......................................................................61 Совместные акции ....................................................................................................63 Кто продает рекламу?...............................................................................................65 Золотые правила покупки рекламы ........................................................................68 Торг уместен ...............................................................................................................77 Время размещения ...................................................................................................79 Как сделать эффективный рекламный пост? .........................................................80 Продажа рекламы .....................................................................................................83 Разработать тему и создать рубрикатор ................................................................86 Купить рекламу ..........................................................................................................87 Организовать бесперебойную работу страницы ...................................................88 Где искать рекламодателей .....................................................................................90 Что публиковать на сайте? .......................................................................................96 Как общаться с рекламодателями ....................................................................... 100 Формирование цены ............................................................................................ 102 Скидки: когда их стоит давать и когда нет .......................................................... 103 6 типов рекламодателей ....................................................................................... 104 Когда нужно давать скидку ................................................................................... 108 После продажи ....................................................................................................... 111 Безопасность превыше всего ............................................................................... 114 Как нанять сотрудника ......................................................................................... 120 Когда брать дополнительного сотрудника .......................................................... 121 Кто именно вам нужен ........................................................................................... 121 Где искать ............................................................................................................... 122 Как обучить и какие дать права ........................................................................... 125 Приложения.................................................................................................................................. 129 10 отличных страниц, и почему они такие ................................................. 131 10 приложений, помогающих в работе с Instagram ............................... 138 5 сайтов, помогающих в работе с Instagram ............................................. 146 Заключение...................................................................................................................................... 155
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически