Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

Современные аспекты маркетинга персонала : учебник (1700,00 руб.)

0   0
Первый авторКарташова
АвторыШапиро С.А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц229
ID836861
АннотацияНастоящий учебник предназначен для изучения дисциплин «Рынок труда», «Маркетинг персонала», «Управление человеческими ресурсами» как методологическая основа получения профессиональных компетенций в сфере управленческой деятельности связанной с продвижением персонала на современном рынке труда. В главах учебника рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рынка труда, механизм кадрового планирования в области привлечения и эффективного использования персонала, механизмы обучения и развития персонала, обеспечивающие развитие профессиональных компетенций работников, и повышающие их лояльность к руководству и причастность к результатам своего труда. Учебник рассчитан на студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», может быть полезен для других специальностей управленческого профиля, а также всех, кто интересуется проблемами управления человеческими ресурсами в организациях различных форм собственности.
ISBN978-5-4499-3323-2
Карташова, С.А. Современные аспекты маркетинга персонала : учебник / С.А. Шапиро; С.А. Карташова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 229 с. — ISBN 978-5-4499-3323-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/836861 (дата обращения: 06.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_аспекты_маркетинга_персонала__учебник.pdf
УДК 658.3(075) ББК 65.291.21я73+ 65.240-32я73 Ш23 К. Г. Кязимов — проф. кафедры экономики труда и управления персоналом экономического факультета ОУП ВО «АТиСО», д-р. пед. наук, проф. ; Рецензенты: П. В. Журавлев — проф. базовой кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Развитие человеческого капитала» Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, д-р. экон. наук, проф. Карташов С. А., Конобеева А. Б., Гурцкой Д. А., Самраилова Е. К., Тохтиева Л. Н., Шапиро С. А. Коллектив авторов: Ш23 Современные аспекты маркетинга персонала : учебник / С. А. Шапиро; под ред. С. А. Карташова, А. Б. Конобеевой, С. А. Шапиро. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 228 с. Шапиро, С. А. ISBN 978-5-4499-3323-2 Настоящий учебник предназначен для изучения дисциплин «Рынок труда», «Маркетинг персонала», «Управление человеческими ресурсами» как методологическая основа получения профессиональных компетенций в сфере управленческой деятельности связанной с продвижением персонала на современном рынке труда. В главах учебника рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рынка труда, механизм кадрового планирования в области привлечения и эффективного использования персонала, механизмы обучения и развития персонала, обеспечивающие развитие профессиональных компетенций работников, и повышающие их лояльность к руководству и причастность к результатам своего труда. Учебник рассчитан на студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», может быть полезен для других специальностей управленческого профиля, а также всех, кто интересуется проблемами управления человеческими ресурсами в организациях различных форм собственности. УДК 658.3(075) ББК 65.291.21я73+ 65.240-32я73 ISBN 978-5-4499-3323-2 © Коллектив авторов, текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................................................... 5 Глава 1. Эволюция развития маркетинга персонала ...................................... 7 1.1. Эволюция маркетинга персонала ................................................................ 7 1.2. Вклад зарубежных и отечественных научных школ в развитие маркетинга персонала ........................................................................ 11 Глава 2. Сущность и функции маркетинга персонала ................................. 33 2.1. Взаимосвязь общего маркетинга и маркетинга персонала ......................................................................................................................... 33 2.2. Сущность маркетинга персонала .............................................................. 41 2.3. Функции маркетинга персонала ................................................................ 53 Глава 3. Технологии маркетинга современного рынка труда................ 76 3.1. Исследование внешнего рынка труда .................................................... 76 3.2. Сегментирование рынка труда ................................................................... 85 Глава 4. Внутренний и внешний маркетинг персонала ........................... 102 4.1. Корпоративная культура, бренд и коммуникации как основа внутреннего маркетинга персонала организации .............. 102 4.2. Ценностное предложение работодателя для персонала ........... 108 4.3. Внешний маркетинг персонала ................................................................ 117 4.3. Лизинг персонала ............................................................................................. 141 Глава 5. Технологии маркетингового управления развитием персонала ............................................................................................................................. 159 5.1. Формирование системы требований к персоналу ........................ 159 5.2. Управление кадровым резервом организации ............................... 169 5.3. Рекрутинг профессионалов: технологии ............................................ 172 Глава 6. Повышение лояльности персонала в организации ................. 187 6.1. Сущность лояльности персонала ............................................................ 187 6.2. Уровни, типы и стадии лояльности ....................................................... 192 6.3. Способы повышения лояльности персонала. ................................... 202 3
Стр.4
Заключение ........................................................................................................................213 Вопросы к итоговой аттестации по дисциплине .........................................216 Список тем самостоятельных работ по дисциплине .................................218 Список использованных источников и литературы ..................................220
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически