Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Для выхода нажмите Esc или
Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Гайдуков Игорь Николаевич
Издательство
СПб.: Скифия
Страниц
225
Предпросмотр
ID
836038
Аннотация
Книга Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, освещающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки.
Кому рекомендовано
Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей.
ISBN
978-5-00025-263-5
УДК
331.108
ББК
65.29
Гайдуков, И. Н. Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера / И. Н. Гайдуков .— Санкт-Петербург : Скифия, 2022 .— 225 с. — ISBN 978-5-00025-263-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/836038 (дата обращения: 08.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
ПОКОЛЕНИЕ Z: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ...
90,00 руб
Стендовая стрельба
300,00 руб
Мониторинг состояния здоровья работников
2000,00 руб
Прогнозирование ценовой динамики целлюло...
220,00 руб
Стихи
90,00 руб
Международные стандарты финансовой отчёт...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Искусство_управлять._Истории_из_практики_ТОП-менеджера.pdf
Стр.5
Стр.223
Стр.224
Искусство_управлять._Истории_из_практики_ТОП-менеджера.pdf
ББК 65.29 УДК 331.108 Г14 Игорь Гайдуков ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ Истории из практики ТОП-менеджера Г14 Гайдуков, Игорь Николаевич. Искусство управлять: истории из практики ТОП-менеджера / И.Н. Гайдуков. — Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2022. — 224 с. Книга Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, обнажающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки. Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей. ISBN 978-5-00025-263-5 © Гайдуков И.Н., 2022 © Оформление. ООО «Издательско-Торговый Дом “Скифия”», 2022 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 В качестве вступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 I. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . 17 1. Интуитивный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 2. Стресс-интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 3. Стандартное интервью: четыре темы к обсуждению . . . . . . . . . . .26 4. Ассессмент для руководителей: разбор одного кейса . . . . . . . . . 38 5. Практические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 6. Как управлять собеседованием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 7. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 II. РАЗРУШИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И БИЗНЕСОВ . . . . . . . . . . . . . 51 1. Токсичные сотрудники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 2. Можно ли снизить уровень яда в токсичном сотруднике? . . . . . .62 3. «Наемники» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 4. Лжецы и воры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 5. Профилактика склок и интриг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 6. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 III. ВНИКАТЬ В ДЕТАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 1. Польза наблюдений и личного присутствия . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 2. «Круг Оно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 3. «Это невозможно» как фраза-симптом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 4. Искусство нестандартных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 5. Наблюдать, чтобы вносить изменения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 6. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Стр.223
СОДЕРЖАНИЕ IV. ЖЕСТКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОШИБКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 1. Закрывать ворота для отступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 2. Построение исполнительской дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3. Ошибки жесткого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 V. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ МОТИВАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 1. Кнут и пряник, похвала и выговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 2. Немонетарная мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 3. Мотивирующие тренинги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 VI. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 1. Постановка целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 2. Общие собрания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 3. Ошибки в коммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 VII. НАБЛЮДАТЬ СКЛОННОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 1. Полномочия и ответственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198 2. Ошибки при назначении на должность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 3. Парадокс Евбулита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 4. Несколько слов о поспешных назначениях и горизонтальной карьере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 5. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 VIII. ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . . .213 1. Полезные квадранты для оценки руководителей . . . . . . . . . . . . .214 2. Из личных наблюдений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218 3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221
Стр.224
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически