Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Игропедагогика. 1 часть. (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Скуратова Екатерина Николаевна
Издательство
М.: Галактика
Страниц
143
Предпросмотр
ID
835568
Аннотация
Игропедагогика — это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
ISBN
978-5-6045098-1-4
УДК
37.018
ББК
74
Скуратова, Е. Н. Игропедагогика. 1 часть. / Е. Н. Скуратова .— Москва : Галактика, 2021 .— 143 с. : ил. — ISBN 978-5-6045098-1-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/835568 (дата обращения: 19.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Кардиология в Беларуси №1 2014
80,00 руб
Человек. Культура. Образование №1 (3) 20...
Технологические свойства молока коров мо...
220,00 руб
Комплект Журнал неврологии и психиатрии ...
5169,50 руб
Наша Версия №30 2022
33,00 руб
Контрольные работы по лингвистическим ди...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Игропедагогика.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Игропедагогика.pdf
УДК 37.018 ББК 74.00 С46 С46 Скуратова Е. Н. Игропедагогика. 1 часть. – М.: КТК «Галактика», 2021. – 142 с.: ил. ISBN 978-5-6045098-1-4 Игропедагогика – это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-6045098-1-4 © Скуратова Е. Н., 2020 © Скуратова Е. Н., изображение на обложке, 2020 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2021
Стр.3
Оглавление Для кого я пишу эту книгу? ..................................................................... 5 Что такое игропедагогика? ..................................................................... 6 Так что же такое игра? ........................................................................................... 6 Оценка игровой технологии .................................................................10 Проблемная ситуация ..........................................................................................10 Место личной инициативы игрока .................................................................11 Разнообразные виды деятельности ...............................................................11 Момент предъявления результата ..................................................................12 Самое ценное для игропедагога знание – это... возрастная периодизация ......................................................................................13 Возрастная периодизация по Фрейду ..........................................................16 Возрастная периодизация по Эриксону .......................................................20 Основа игропедагогики ......................................................................... 27 Кратко теория Выготского Л.С. .........................................................................27 Три состояния по Эрику Берну .........................................................................38 Роль НАД и роль ПОД ...........................................................................................43 Функции роли НАД и роли ПОД ......................................................................46 Активация ролей ....................................................................................................50 Правила для роли НА РАВНЫХ ........................................................................54 Какими навыками должен обладать игропедагог? ..........................59 Чувственное восприятие ребёнком взрослого .........................................59 Ответственность .....................................................................................................60 Умение подбирать инструменты мотивации ..............................................61 Эмпатия ......................................................................................................................62 Целеполагание ........................................................................................................62 Черты запроса ..............................................................................................................64 Еще немного о мечте, цели и запросе ................................................................ 67 Умение создавать противоречия .....................................................................68 Умение создавать игровые завязки ...............................................................68 Возрастная периодизация Екатерины Скуратовой ...........................69 Симбиоз .....................................................................................................................70 «Здоровые» симбиотические роли ......................................................................74 «Сломанные» симбиотические роли ...................................................................76 3
Стр.4
Проблемы прохождения стадии симбиоза. Игровые моменты .................78 Протест .......................................................................................................................79 Характерные особенности стадии протеста ....................................................79 «Здоровые» роли протеста .....................................................................................82 «Сломанные» роли протеста...................................................................................83 Проблемы прохождения стадии протеста. Игровые моменты .................83 Независимость ........................................................................................................84 Проблемы прохождения стадии независимости. Игровые моменты ....85 Равностность ............................................................................................................86 Проблемы прохождения стадии равностности. Игровые моменты ....... 87 Как формируются ценности, эмоции и коммуникация внутри каждой стадии развития ............................................................87 Стадия симбиоза .......................................................................................................... 87 Стадия протеста............................................................................................................91 Стадия независимости...............................................................................................93 Стадия равностности ..................................................................................................95 4 Периодизация с момента зачатия по декадам .........................................96 Внутриутробный возраст ..........................................................................................96 Рождение ........................................................................................................................98 Создание игропедагогического урока ...............................................119 Как «поймать на интерес»?............................................................................. 119 Виды игровых завязок (игрового события) .............................................. 119 Пример игрового события для детского сада и начальной школы......122 Пример игрового события для средней школы ...........................................122 Пример игрового события для старшей школы ...........................................123 Практикум по игропедагогике ............................................................125 Первый тренинг ................................................................................................... 125 Второй тренинг .................................................................................................... 134 Третий тренинг ..................................................................................................... 138 Заключение ............................................................................................141 Оглавление
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически