Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616824)
Для выхода нажмите Esc или
Управление коммуникациями (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чумиков А. Н.
Авторы
Бочаров М. П.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
544
200,00р
Предпросмотр
ID
819866
Аннотация
В учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправительственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала.
Кем рекомендовано
Учебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации»
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
ISBN
978-5-394-05290-3
УДК
316.77(075.8)
ББК
60.84я73
Чумиков, А.Н. Управление коммуникациями : учебник / М.П. Бочаров; А.Н. Чумиков .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 544 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05290-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/819866 (дата обращения: 01.09.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Вы уже смотрели
Банковское дело
200,00 руб
Контрольно-измерительные материалы. Мате...
999,60 руб
Terra Incognita, или Хроника русских пут...
101 идея для роста вашего бизнеса. Резул...
2025,00 руб
Mental ray для Maya
1500,00 руб
Управление инновационным процессом
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Управление_коммуникациями.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Управление_коммуникациями.pdf
. . . .
Стр.2
.......................................................................................... 7 I. : ............. 11 1. ........................................... 11 1.1. .................................................... 11 1.2. ............................................. 13 1.3. .................................................. 24 1.4. ........................................................ 27 1.5. .................................................... 31 1.6. .................................................................................... 33 1.7. SWOT- .......................................................................... 35 2. ..................................... 36 2.1. ..................................................... 36 2.2. ........................................................... 40 2.3. - .................................... 47 2.4. ......................................... 56 2.5. ..................................... 60 2.6. ............................................................... 63 2.7. .................... 71 2.8. ............................ 82 3. ........................................ 91 3.1. ............................... 91 3.2. Digital- .......................................................... 105 3.3. C : ................................................................................... 120 3.4. .......................................... 130 3.5. ................ 132 4. ............................................... 140 4.1. ............ 140 4.2. ................................. 153 4.3. .............................. 161 4.4. .......................... 164 4.5. ................ 169 3
Стр.3
5. ........ 170 5.1. ............................................................. 170 5.2. PR- ................................................................... 181 5.3. ...................................................... 185 6. ......................................... 193 I ...................... 209 II. (G2C, G2B, G2G) ............................................................................... 213 7. G2C: ....... 213 7.1. ....................... 213 ......................................................... 235 .................................................................................. 235 7.2. , ............. 236 ......................................................... 265 .................................................................................. 265 8. G2B: - ......................................................................... 266 8.1. , ....................................................... 266 ......................................................... 280 .................................................................................. 280 8.2. ........................................................ 280 ......................................................... 285 .................................................................................. 286 9. G2G: .................................................................. 286 9.1. ................................................................................. 286 ......................................................... 302 .................................................................................. 302 9.2. .................................................................................... 302 4
Стр.4
......................................................... 319 .................................................................................. 319 II .................... 319 III. - (B2C, B2G, B2B) ................................................................................ 325 10. B2C: ................................................................................. 325 10.1. , ................................................. 325 ......................................................... 342 .................................................................................. 342 10.2. ........................................................................ 343 ......................................................... 354 .................................................................................. 354 11. B2G: - c ............................................................................... 356 11.1. , , .......................................................... 356 ......................................................... 370 .................................................................................. 370 11.2. - ................................................................... 371 ......................................................... 391 .................................................................................. 391 12. B2B: - .................................................................................... 392 12.1. - ................................................. 392 ......................................................... 403 .................................................................................. 403 12.2. .... 403 ......................................................... 410 .................................................................................. 410 III ................... 410 5
Стр.5
IV. (C2G, C2B, C2C) ................................................................................ 415 13. C2G: ..... 415 13.1. - ....................... 415 ......................................................... 429 .................................................................................. 429 13.2. - ......................... 430 ......................................................... 447 .................................................................................. 447 14. 2B: .............. 448 14.1. ......................................................................... 448 ......................................................... 455 .................................................................................. 455 14.2. 2 ............................ 455 ......................................................... 463 .................................................................................. 464 15. 2: ........................................................................................... 464 15.1. .......................................................................... 464 ......................................................... 475 .................................................................................. 475 15.2. .................................................................................. 476 ......................................................... 493 .................................................................................. 493 IV ................... 493 .................................................................................... 499 . . . . . . : ............. 518 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо