Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685246)
Для выхода нажмите Esc или
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Птуха Кристина
Авторы
Гусарова Валерия
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
193
Предпросмотр
ID
811242
Аннотация
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
ISBN
978-5-9614-1702-9
УДК
658.8.013
ББК
65.42-803
Птуха, К. . Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое / В. . Гусарова; К. . Птуха .— Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-1702-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811242 (дата обращения: 04.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Расчет на прочность элементов конструкци...
190,00 руб
Военный вестник Юга России
24000,00 руб
На воле (Вторая часть воспоминаний автор...
290,00 руб
ДИАГНОСТИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШК...
110,00 руб
Тонкие химические технологии
«КУДРИНОМИКА МИНУС»? ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О НОВО...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Эмоциональные_продажи._Как_увеличить_продажи_втрое.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Эмоциональные_продажи._Как_увеличить_продажи_втрое.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.42-803 П87 Птуха К. П87 Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое / Кристина Птуха, Валерия Гусарова. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 188 с. ISBN 978-5-9614-1702-9 Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. УДК 658.8.013 ББК 65.42-803 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1702-9 © Кристина Птуха, Валерия Гусарова, 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.5
Оглавление Введение Современный покупатель — чего он хочет и что с ним делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Поколение визуалов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Предпочтения современного потребителя . . . . . . . . . . . . 11 Современные техники продаж. Банк решений XXI века. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Глава 1. Неотразимое слово «бренд». Как сделать продукт узнаваемым и продаваемым?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Брендирование — это все! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Схема создания бренда. Что нужно предпринять, чтобы из товара вырос бренд? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Пирамида построения бренда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Работа над текстом «Позиционирование бренда» . . . . . 60 Глава 2. Система эмоциональных приемов на каждом этапе продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Как добиться внимания клиента. Эмоциональные приемы привлечения внимания . . . . . 69 Как эмоционально открыть беседу? Нестандартное открытие: как корабль назовешь, так он и поплывет. . . . . . . . . . . . . 80 Приемы повышения эмоционального уровня собеседника. «Драматизация событий» . . . . . . . . . . . . . . . 86 Проблемное открытие визита/беседы. . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Современные модификации классического small talk. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Стр.6
6 Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Как использовать универсальные коммуникативные приемы для усиления эмоций в продажах? . . . . . . . . . . . 94 Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Глава 3. О лучшем. Универсальные приемы эмоциональных продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Эмоционально окрашенные истории . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Эмоционально окрашенные определения. . . . . . . . . . . . 120 Эмоционально окрашенные «картинки» . . . . . . . . . . . . . 123 Рекомендации и ссылки на экспертное мнение, авторитеты. Ссылки на позитивный опыт, историю бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Позитивные ассоциации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Эмоциональная продажа визуальных образов . . . . . . . 136 Другие эмоциональные приемы: цитаты, байки, притчи, анекдоты, сказки . . . . . . . . . . . . 140 Глава 4. Эмоциональный ответ на возражение клиента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Эмоциональные приемы в классической схеме ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Универсальный способ ответа: I felt I found I feel. . . . . 151 Ответ на возражение «конкурент». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Эмоциональные приемы в ответе на ценовое возражение, возражение «дорого».. . . . . . . 167 Глава 5. Подготовка. Не подготовился — готовься к неудаче. . . . . . . . . . . . . . . 175 Алгоритм подготовки к эмоциональным продажам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Советы по самоподготовке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Приложение До и после. Демонстрация применения приемов эмоциональных продаж на типичных примерах . . . . . 181
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо