Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615651)
Для выхода нажмите Esc или
Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Балахнин Илья
Издательство
М.: Интеллектуальная Литература
Страниц
97
Предпросмотр
ID
811023
Аннотация
Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.
ISBN
978-5-6042880-9-2
УДК
658
ББК
65.290-2
Балахнин, И. . Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса / И. . Балахнин .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2019 .— 97 с. — ISBN 978-5-6042880-9-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811023 (дата обращения: 05.08.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Вы уже смотрели
ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСК...
90,00 руб
Актуальные проблемы финансового права
185,00 руб
Из моих воспоминаний
290,00 руб
Характеристики цветного пиротехнического...
190,00 руб
Приключения кота Альфреда
1755,00 руб
Документирование управленческой деятельн...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Тетрадь_«Формула_Прибыли»._Главные_цифры_вашего_бизнеса.pdf
Стр.5
Стр.6
Тетрадь_«Формула_Прибыли»._Главные_цифры_вашего_бизнеса.pdf
УДК 658 ББК 65.290-2 Б20 Редактор К. Бакаев Балахнин И. Б20 Тетрадь «Формула Прибыли» : Главные цифры вашего бизнеса / Илья Балахнин. — М.: Интеллектуальная Литература, 2019. — 96 с. ISBN 978-5-6042880-9-2 Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы. УДК 658 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-6042880-9-2 © И. Балахнин, 2019. © Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Маркетинг: настоящий и мнимый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧАСТЬ 1 Четыре уровня аналитической культуры . . . . . . . . . 15 Зачем вообще переходить с первого уровня аналитической культуры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ЧАСТЬ 2 Формула Прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Две стратегии управления прибыльностью . . . . . . . . . . . . . . 31 Маржинальность для розничного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . 32 Маржинальность как она есть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Расходная часть, или инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Стратегия роста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Успешные клиенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Отток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Лиды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Конверсия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Reach . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 LTV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Повторные сделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Средний чек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Upsell и Crossell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Глубина чека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Свойства ассортиментной матрицы . . . . . . . . . . 59 Линейный вид формулы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ЧАСТЬ 3 Как это применить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Зачем это нужно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Способ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Способ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Способ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Способ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 5
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо