Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Для выхода нажмите Esc или
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сорокина Татьяна
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
161
Предпросмотр
ID
810877
Аннотация
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт — нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.
ISBN
978-5-9614-4798-9
УДК
658.8
ББК
65.291.33
Сорокина, Т. . Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества / Т. . Сорокина .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 161 с. — ISBN 978-5-9614-4798-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810877 (дата обращения: 10.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник ПСТГУ. Серия I. Богословие. Фило...
200,00 руб
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Пс...
200,00 руб
Высшее образование в России №7 2015
249,00 руб
Библиотечное дело №23 2017
330,00 руб
Теоретическое и экспериментальное обосно...
90,00 руб
Новости ТЭК: события недели, ТЭК-регионы...
1328,50 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Система_дистрибуции._Инструменты_создания_конкурентного_преимущества.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Система_дистрибуции._Инструменты_создания_конкурентного_преимущества.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.33 C65 Издано при содействии компании «Юнит-Консалтинг» и группы компаний «Системные Технологии» Сорокина Т. C65 Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества / Татьяна Сорокина. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 150 с. ISBN 978-5-9614-4798-9 Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт — нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков. УДК 658.8 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библио теке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4798-9 © Татьяна Сорокина, 2015 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2015
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 1. Модели дистрибуции: проектирование и оптимизация . . . . . . . . . . . . . . . 11 Проектирование модели дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Кейс. Планирование каналов и их структуры под ассортимент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Планирование продаж по каналам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Оптимизация дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Кейс. Внедрение правил работы в дистрибуторскую сеть. . . 34 Глава 2. Дистрибуторский канал и правила его работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Тенденции развития дистрибуции на зарубежных и российском рынках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Дистрибутор: функции, задачи, статус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Кейс. Структура дилерской сети. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Дистрибуторский бизнес: взгляд изнутри. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Кейс. Развитие дистрибуторского канала . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Мотивация дистрибутора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Внутрикорпоративный документ «Коммерческая политика» . . . 64 Кейс. Коммерческая политика: основные принципы. . . . . . . . . 67 Особенности сотрудничества с дистрибуторами. . . . . . . . . . . . . 71
Стр.4
4 СИСТЕМА ДИСТРИБУЦИИ Глава 3. Резервы роста продаж в дистрибуторском канале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Резерв роста продаж за счет повышения качества проработки дистрибутором клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Кейс. Успешное увеличение продаж через дистрибутора в розницу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Планирование продаж дистрибутора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Стимулирование сбыта в торговых каналах . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Эффективные акции торгового маркетинга: конкурсы. . . . . . . . . 97 Производитель и дистрибутор: совместный план рекламы и стимулирования сбыта. . . . . . . . . 106 Кейс. Программа повышения лояльности розничного звена (совместная с дистрибутором). . . . 112 Маркетинговые коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Глава 4. Оценка эффективности системы дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Основные затраты на дистрибуцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Методика WFM-анализа для оценки возможного роста продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Список рекомендованной литературы . . . . . . . 147 Список использованной литературы . . . . . . . . . 149
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически