Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Для выхода нажмите Esc или
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Камилина Ланна
Издательство
М.: Альпина Бизнес Букс
Страниц
257
Предпросмотр
ID
810863
Аннотация
Книга «Сервис класса люкс» написана легким и доступным языком, тезисы, приведенные в ней, звучат, как простые мантры. После каждой мысли сохраняется пространство, как воздух, разделяющий мгновения, позволяющие осмыслить и прочувствовать настоящее. На первый план выходит формирование новых правил культуры общения людей. Ведь от того, как общаются во время обслуживания, зависит настроение клиентов, которое последовательным образом передается и другим людям. Так, мотивацией нового поколения людей сервиса, кто выбрал своей профессией соприкосновение с человеком, становится особая гуманная ответственность за психологический и эмоциональный настрой социума.
ISBN
5-9614-0410-2
УДК
65.011: 65.013; 647
ББК
65.290-2: 88.4; 65.442
Камилина, Л. . Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера / Л. . Камилина .— 2-е изд. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006 .— 257 с. — ISBN 5-9614-0410-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810863 (дата обращения: 07.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Восстановление статодинамических функций...
220,00 руб
С. С. Ходкин
150,00 руб
Современные гуманитарные исследования №4...
180,00 руб
"Только всего - жизнь!..." Повесть
190,00 руб
Детали машин и основы конструирования: у...
220,00 руб
АиФ. Здоровье №21 2024
26,40 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Сервис_класса_люкс._Розовая_книга_менеджера.pdf
Стр.3
Стр.7
Стр.8
Сервис_класса_люкс._Розовая_книга_менеджера.pdf
УДК 65.011: 65.013; 647 ББК 65.290-2: 88.4; 65.442 К18 Камилина Л. К18 Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера / Ланна Камилина. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 254 с. ISBN 5-9614-0410-2 УДК 65.011: 65.013; 647 ББК 65.290-2: 88.4; 65.442 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. ISBN 5-9614-0410-2 © Камилина Ланна, 2005. © Камилина Ланна, обложка, дизайн-макет, 2005. © Оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2005.
Стр.3
Содержание Причинность .......................................................................... 9 Желание ................................................................................... 17 Легкость общения .............................................................29 Атмосфера ..............................................................................39 Первая встреча ....................................................................49 Успешная наблюдательность ..................................... 55 Кодекс общения с клиентами ....................................65 Дистанция ..............................................................................77 Презентация своего лучшего ....................................85 «Шестое чувство» сервиса ............................................95 Качества, помогающие и мешающие сервису люкс ..............................................................................................107 «Внутренний менеджмент» ...................................... 125 Мотивация желаний ..................................................... 135 Движение беседы ............................................................ 143 Истинные причины слова «нет» ........................... 149 Возвышение себя .............................................................159
Стр.7
Искусство продавать роскошь ................................167 Постоянство успеха ...................................................... 173 Перспективность отношений ................................ 179 Конфликты, которых может и не быть... ........ 189 Деньги .................................................................................... 199 Правильные правила .................................................... 207 Сила коллегиальности .................................................219 Искусство комплиментов .......................................... 227 Умение создавать мечту ............................................. 235 Новые люди в команде ................................................. 241 28 правил вежливости ................................................ 251
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически