Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Дробо Кевин
Издательство
М.: Альпина Бизнес Букс
Страниц
294
Предпросмотр
ID
810854
Аннотация
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.
Кому рекомендовано
Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний — всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.
ISBN
5-9614-0109-X
УДК
339.138
ББК
65.292-2
Дробо, К. . Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / К. . Дробо .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005 .— 294 с. — ISBN 5-9614-0109-X .— URL: https://rucont.ru/efd/810854 (дата обращения: 10.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИ...
160,00 руб
Математика. Сборник задач для девятиклас...
460,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Секреты_сильного_бренда._Как_добиться_коммерческой_уникальности.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Секреты_сильного_бренда._Как_добиться_коммерческой_уникальности.pdf
УДК 339.138 ББК 65.292-2 Д75 Перевод Ю. Орловой Научный редактор В. Ионов Редактор М. Савина Дробо К. Д75 Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 276 с. ISBN 5-9614-0109-X При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов. Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний — всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда. УДК 339.138 ББК 65.292-2 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. ISBN 5-9614-0109-X (рус.) ISBN 0-273-65035-1 (англ.) © Reuters, 2001. This translation of Brands in the Balance: Meeting the Challenges to Commercial Identity, First Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited © Альпина Бизнес Букс, перевод, оформление, 2005
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Пре ди сло вие ........................................................................................ 7 Вы ра же ние при зна тель но сти .......................................................... 8 ВВЕДЕНИЕ. Не от стать от по ез да ................................................. 9 ЧАСТЬ 1. БРЕН ДЫ НА РЫН КЕ .....................................................................21 1 Мир про блем: Со са-Соla и гло баль ный брен динг ........... 32 2 За родину: Ricard и национальный бренд ........................ 46 3 Опыт жизни по соседству: Leinenkugel’s и региональный брендинг .................................................... 54 4 Приемы дзюдо: easyJet и «дразнящий» брендинг ............. 61 5 От бульдозеров до ботинок: Caterpillar и «растягивание» бренда ......................................................... 70 6 Певец одной песни: Heineken и постоянство бренда ....... 81 7 Традиционные ценности: Cadbury и семейные бренды ....................................................................................... 93 8 Бренд, зашедший слишком далеко: Columbia/HCA и границы бренда .................................................................. 101 ЧАСТЬ 2. БРЕНД И КОМ ПА НИЯ ...............................................................109 9 Розничные войны: Kellogg и бренды эксклюзивного распространения ..................................................................... 116 10 Специалист по головоломкам: LVMH и портфель брендов ..................................................................................... 128 11 Судный день: Unilever и выбраковка брендов ................. 139 12 Суждено ли им встретиться? Diageo и слияние брендов ..................................................................................... 152 13 Имя, ставшее нарицательным: 3М и торговые марки ........................................................................................ 168 14 Дебет и кредит: Ranks Hovis и оценка стоимости бренда ....................................................................................... 177
Стр.5
6 СОДЕРЖАНИЕ 15 Над пропастью: Gucci и спасение бренда ....................... 188 16 Начало: L’Oréal и создание брендов .................................. 205 ЧАСТЬ 3. БРЕН ДЫ В ИН ТЕР НЕ ТЕ .............................................................211 17 Рожденный для Сети: Yahoo! и интернет-бренд ............. 218 18 Рожденный для Сети 2: ShopSmart и интернет-бренд .... 225 ЧАСТЬ 4. БРЕН ДЫ В ОБ ЩЕ СТ ВЕ ..............................................................233 19 На линии огня: Shell и бренд в кризисе ........................... 241 20 Сметая преграды: Disney и мегабренд .............................. 252 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Брендинг ради человечества ......................... 269 Библиография ................................................................................. 273
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически