Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Для выхода нажмите Esc или
Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шапиро Сергей Александрович
Авторы
Самраилова Екатерина Константиновна
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
60
Предпросмотр
ID
810649
Аннотация
Настоящий практикум рассчитан на студентов всех форм обучения, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». Цель данного практикума — предоставить возможность студентам лучше закрепить теоретический материал по дисциплине «Маркетинг персонала», выполнив на семинарских занятиях или самостоятельно практические задания, ответив на контрольные вопросы по каждой теме, выбрав правильные ответы в разработанных авторами тестах и тренингах, а также пройдя диагностические тесты социально-психологической направленности, вносящие в курс элементы игровой ситуации.
Кому рекомендовано
Практикум может быть интересен специалистам-практикам в области управления персоналом, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами эффективного управления современными организациями различных форм собственности.
ISBN
978-5-4499-0411-9
УДК
658.3(075)
ББК
65.291.6-32я73
Шапиро, С. А. Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие / Е. К. Самраилова; С. А. Шапиро .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 60 с. — ISBN 978-5-4499-0411-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810649 (дата обращения: 26.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Теоретические основы управления социальн...
190,00 руб
Известия Саратовского университета. Нова...
Хранилище данных от компании "Инверсия" ...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Практикум_по_дисциплине_«Маркетинг_персонала»__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Практикум_по_дисциплине_«Маркетинг_персонала»__учебное_пособие.pdf
УДК 658.3(075) ББК 65.291.6-32я73 Ш23 Рецензенты: Е. В. Галаева — д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры «Экономика труда и управление персоналом» ОУП ВО «АТИСО»; Е. В. Вашаломидзе — канд. экон. наук, директор Центра подготовки научных кадров ФБГУ «ВНИИ труда» Минтруда России Ш23 Шапиро, С. А. Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» : учебное пособие / С. А. Шапиро, Е. К. Самраилова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 59 с. ISBN 978-5-4499-0411-9 Настоящий практикум рассчитан на студентов всех форм обучения, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление». Цель данного практикума — предоставить возможность студентам лучше закрепить теоретический материал по дисциплине «Маркетинг персонала», выполнив на семинарских занятиях или самостоятельно практические задания, ответив на контрольные вопросы по каждой теме, выбрав правильные ответы в разработанных авторами тестах и тренингах, а также пройдя диагностические тесты социально-психологической направленности, вносящие в курс элементы игровой ситуации. Практикум может быть интересен специалистам-практикам в области управления персоналом, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами эффективного управления современными организациями различных форм собственности. Текст печатается в авторской редакции. УДК 658.3(075) ББК 65.291.6-32я73 ISBN 978-5-4499-0411-9 © Шапиро С. А., Самраилова Е. К., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Содержание Введение ........................................................................................................................... 5 Тема 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ..................................................... 7 Контрольные вопросы для самопроверки .............................................. 7 Практические задания ........................................................................................ 7 Тесты для контроля знаний ............................................................................ 8 Тема 2. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ............. 9 Контрольные вопросы для самопроверки .............................................. 9 Практические задания ........................................................................................ 9 Тесты для контроля знаний ..........................................................................10 Тема 3. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ....................................................................................................12 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................12 Практические задания ......................................................................................12 Тесты для контроля знаний ..........................................................................14 Тема 4. ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ .....................................................................16 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................16 Практические задания ......................................................................................16 Тесты для контроля знаний ..........................................................................16 Тема 5. МЕХАНИЗМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА ...................18 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................18 Практические задания ......................................................................................18 Тесты для контроля знаний ..........................................................................19 Тема 6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ...........................................................................20 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................20 Практические задания ......................................................................................20 Тесты для контроля знаний ..........................................................................21 Тема 7. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ........................23 3
Стр.4
Контрольные вопросы для самопроверки ............................................ 23 Практические задания ..................................................................................... 23 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 27 Тема 8. РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ....................... 29 Контрольные вопросы для самопроверки ............................................ 29 Практические задания ..................................................................................... 29 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 32 Тема 9. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ....................................................................................................... 34 Контрольные вопросы для самопроверки. ........................................... 34 Практические задания ..................................................................................... 34 Тесты для контроля знаний .......................................................................... 36 Словарь терминов .................................................................................................... 38 Вопросы к итоговой аттестации по дисциплине «Маркетинг персонала» ........................................................................................ 47 Список тем курсовых работ по дисциплине «Маркетинг персонала» .................................................................................................................... 49 Методические рекомендации по выполнению курсовой работы ............................................................................................................................. 51 Ключи к тестам для контроля знаний .......................................................... 53 Список использованных источников и литературы ............................. 56
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически