Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Для выхода нажмите Esc или
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сендеров Дмитрий
Издательство
М.: Альпина Паблишерз
Страниц
329
Предпросмотр
ID
810317
Аннотация
За 20 лет Дмитрий Сендеров построил одну из крупнейших рекламных империй в России, работая с ведущими российскими и западными брендами. В отличие от большинства книг, написанных бизнес-теоретиками, его книга основана на реальном опыте заключения больших сделок и ведения переговоров с первыми лицами компаний. Автор щедро и откровенно делится секретами мастерства больших продаж. Где искать крупных клиентов и как вести с ними дела? Как преуспеть в жесткой бизнес-среде, побеждая более сильных конкурентов? Как выигрывать сложные тендеры? Читайте этот подробный практический путеводитель по заключению крупных контрактов и увеличивайте свой доход!
ISBN
978-5-9614-2093-7
УДК
658.6
ББК
65.291.3
Сендеров, Д. . Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты / Д. . Сендеров .— Москва : Альпина Паблишерз, 2019 .— 329 с. — ISBN 978-5-9614-2093-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810317 (дата обращения: 13.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Указатель статей журнала "Школьная библи...
40,00 руб
Почвы дельты реки Селенги (генезис, геог...
290,00 руб
Характеристика мостиков миокарда человек...
90,00 руб
Немецкий язык для делового общения
90,00 руб
КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО АССО...
80,00 руб
Коммерсантъ ДЕНЬГИ. №3 2023
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Мастер_больших_продаж._Искусство_заключать_крупные_контракты.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Мастер_больших_продаж._Искусство_заключать_крупные_контракты.pdf
УДК 658.6 ББК 65.291.3 С31 Редактор Ю. Миронова Сендеров Д. С31 Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты / Дмитрий Сендеров. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 328 с. ISBN 978-5-9614-2093-7 За 20 лет Дмитрий Сендеров построил одну из крупнейших рекламных империй в России, работая с ведущими российскими и западными брендами. В отличие от большинства книг, написанных бизнес-теоретиками, его книга основана на реальном опыте заключения больших сделок и ведения переговоров с первыми лицами компаний. Автор щедро и откровенно делится секретами мастерства больших продаж. Где искать крупных клиентов и как вести с ними дела? Как преуспеть в жесткой бизнес-среде, побеждая более сильных конкурентов? Как выигрывать сложные тендеры? Читайте этот подробный практический путеводитель по заключению крупных контрактов и увеличивайте свой доход! УДК 658.6 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средст вами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2093-7 © Дмитрий Сендеров, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Вместо предисловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Почему ошибаются бизнес-тренеры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Манипуляции? Забудьте навсегда! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Как искать больших клиентов?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Большие боссы: что у них общего? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Большие боссы: что им нужно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 «Государевы люди» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Цена уверенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Неопределенность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 А кто здесь решает вопросы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Женщина-босс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Как не стать «поросенком» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Точка входа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Законы войны и законы мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Команда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Терпение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Управляйте эмоциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Методики убеждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Работа с информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Не играйте роль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Создаем «фишку» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Внешний вид и атрибуты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У денег нет друзей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Не делайте бизнес на мелочах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 О подарках, или Почему я так люблю Baccarat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Стр.4
Кто платит в ресторане? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Держите дистанцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Каналы восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Язык мимики и жестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Техника вербовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Приемы личного влияния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Развиваем интуицию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Преодолевая страхи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 «Окно Овертона» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Гибридные войны и рефлексивное управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Когда не работает CRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Let me speak from my heart, или Работаем с иностранцами . . . . . . . . . . . . . . . . 225 О коммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Обратная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Пишем письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Я передумал! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Поговорим о репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Последний бастион . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Совет дороже денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Празднуй тихо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Еврейские законы бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Продавец яиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Идея как бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 О конкурентах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 «Маленькие люди» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Ломаем преграды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 Секреты мастера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 Вредные советы, или Так делать нельзя! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 Вместо заключения. Я могу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически