Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613547)
Для выхода нажмите Esc или
Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Мартынцев Денис
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
137
Предпросмотр
ID
809774
Аннотация
Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.
ISBN
978-5-9614-4118-5
УДК
65.011.8
ББК
65.291.2
Мартынцев, Д. . Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес / Д. . Мартынцев .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-4118-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809774 (дата обращения: 17.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Вы уже смотрели
Влияние рубки древостоев березы на семен...
90,00 руб
Зарубежное военное обозрение
17100,00 руб
Вестник Воронежского государственного ун...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Взлом_роста._Как_ускорить_развитие_продукта_и_масштабировать_бизнес.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Взлом_роста._Как_ускорить_развитие_продукта_и_масштабировать_бизнес.pdf
УДК 65.011.8 ББК 65.291.2 М29 Редактор Дмитрий Беломестнов Мартынцев Д. М29 Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес / Денис Мартынцев. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 136 с. ISBN 978-5-9614-4118-5 Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте. УДК 65.011.8 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4118-5 © Денис Мартынцев, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Глава 1. История ....................................................................................................................5 История взлома роста ...............................................................................................................6 Формирование команд роста ......................................................................................... 12 Пять правил успешного менеджмента роста....................................................14 В каких компаниях применим менеджмент роста ........................................17 Секретные приемы менеджмента роста ...............................................................20 Чужие кейсы — источник идей, а не руководство к действию .........22 Глава 2. Метрики ................................................................................................................25 Главная метрика роста ..........................................................................................................26 Как определить NSM ................................................................................................................ 27 Измерение NSM через входящие метрики ..........................................................30 Момент осознания клиентом ценности продукта ........................................32 Поиск Aha-момента в продукте .....................................................................................35 Воронка метрик AARRR .......................................................................................................... 37 Петли роста .....................................................................................................................................42 Продвинутые подходы в работе над ростом .....................................................45 Глава 3. Команда ................................................................................................................49 С чего начать построение команды роста...........................................................50 Организация работы команды роста .......................................................................52 Лидер команды роста .............................................................................................................55 Т-образные навыки менеджера роста .................................................................... 57 Роль аналитика в команде роста .................................................................................60
Стр.4
OKR для управления командой роста .....................................................................62 Основные возражения против создания команды роста .....................64 Почему проваливаются команды роста ................................................................66 HIPPO-эффект ...............................................................................................................................69 Как формируется культура роста в компании .................................................70 Три уровня развития команды роста....................................................................... 74 Регламент работы команды роста .............................................................................. 76 KPI команды роста ..................................................................................................................... 81 Восемь вопросов для собеседования при подборе людей в команду роста .......................................................................84 Глава 4. Инструменты .................................................................................................89 Работа с инструментами поиска точек роста ...................................................90 Поиск ценности продукта для потребителя с помощью шаблона для разработки ценностных предложений ...............................93 Задачи пользователей и контекст их решения...............................................95 Модель крючка — инструмент удержания и вовлечения пользователей ..............................................................................................................................98 Петля виральности: как привлекать новых пользователей за счет старых ....................................................................101 CRO — оптимизация конверсий .................................................................................104 Глава 5. Процесс ...............................................................................................................107 Сколько гипотез нужно проверять ..........................................................................108 Непрерывный процесс экспериментирования ............................................110 Как выстроить процесс работы над экспериментами ............................112 Как проверять больше продуктовых гипотез.................................................118 Как сделать встречи команды роста продуктивнее .................................122 Как формулировать гипотезы роста ......................................................................125 Где брать хорошие гипотезы .........................................................................................127 Несколько полезных мыслей о системной работе над ростом ..... 130 Фреймворк для командной работы над проверкой гипотез ...........133 Growth-манифест ......................................................................................................... 135
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо