Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
Вертикальный прогресс: Как сделать так, чтобы дети полюбили школу (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чернышёв Дмитрий
Издательство
Альпина.Дети
Страниц
305
Предпросмотр
ID
809772
Аннотация
Всё чаще родители говорят о том, что школа не готовит детей к реалиям современного мира. А дети считают уроки скучными, унылыми и бесполезными. Эта книга не о том, как плоха современная школа. Она о том, что мы, родители и учителя, можем сделать, чтобы ребятам снова было интересно ходить в школу и готовиться ко взрослой жизни, не теряя детского задора и фантазии. Автор опирается на работы признанных экспертов в области педагогики и детской психологии, на мировой и собственный опыт и даёт практические рекомендации, которые можно реализовать даже в условиях обычной школы.
ISBN
978-5-9614-3448-4
УДК
371.38
ББК
74.00
Чернышёв, Д. . Вертикальный прогресс: Как сделать так, чтобы дети полюбили школу / Д. . Чернышёв .— : Альпина.Дети, 2020 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-3448-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809772 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Внешкольник. Дополнительное образование ...
240,00 руб
Проблемы логистики в сельском хозяйстве:...
80,00 руб
Внешкольник. Дополнительное образование ...
240,00 руб
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вертикальный_прогресс._Как_сделать_так,_чтобы_дети_полюбили_школу.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Вертикальный_прогресс._Как_сделать_так,_чтобы_дети_полюбили_школу.pdf
УДК 371.38 ББК 74.00 Ч49 Чернышёв Д. Ч49 Вертикальный прогресс: как сделать так, чтобы дети полюбили школу / Дмитрий Чернышёв ; М. : Альпина Паблишер, 2020. — 304 с. ISBN 978-5-9614-3448-4 Всё чаще родители говорят о том, что школа не готовит детей к реалиям современного мира. А дети считают уроки скучными, унылыми и бесполезными. Эта книга не о том, как плоха современная школа. Она о том, что мы, родители и учителя, можем сделать, чтобы ребятам снова было интересно ходить в школу и готовиться ко взрослой жизни, не теряя детского задора и фантазии. Автор опирается на работы признанных экспертов в области педагогики и детской психологии, на мировой и собственный опыт и даёт практические рекомендации, которые можно реализовать даже в условиях обычной школы. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-3448-4 (рус.) © Дмитрий Чернышёв, 2020 © ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ О чём эта книга? ............................................................9 Глава 1 Прусская система ...............................................13 Глава 2 Моральное устаревание .....................................23 Глава 3 Четвёртая промышленная революция ...............31 Глава 4 Среднего ученика не существует ........................49 Глава 5 Научиться учиться самостоятельно ....................75 Глава 6 Контроль, дисциплина и унижение ....................83 Глава 7 «Нелюбовь» детей к чтению ...............................95
Стр.4
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС Глава 8 Мотивация. Кнут и пряник ..............................107 Глава 9 Школьный учитель ...........................................133 Глава 10 Патриотическое воспитание и ролевые модели .............................................147 Глава 11 Страх старой школы перед играми ..................181 Глава 12 Критическое мышление ...................................195 Глава 13 Креативность....................................................205 Глава 14 Учебники ..........................................................215 Глава 15 Открытые задачи ..............................................223 Глава 16 Русский язык ....................................................235 Глава 17 Чему ещё стоит учить детей .............................247
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Глава 18 Иностранные языки .........................................255 Глава 19 Родители ...........................................................263 Глава 20 Взгляд со стороны ............................................275 Глава 21 Зарубежный опыт .............................................285 Заключение ................................................................298 Список литературы ....................................................301
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически