Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум

Интерактивная Web-анимация во Flash (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУльрих Кетрин
АвторыСлинкин А. А.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц569
ID795003
АннотацияПрименение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе.
Кому рекомендованоДанное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.
ISBN978-5-94074-541-9
УДК004.4'273
ББК32.973.26-018.2
Ульрих, К. Интерактивная Web-анимация во Flash = Adobe Flash Professional / пер. А.А. Слинкин; К. Ульрих .— Москва : ДМК Пресс, 2010 .— 569 с. : ил. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-94074-541-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/795003 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивная_Web-анимация_во_Flash.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Интерактивная_Web-анимация_во_Flash.pdf
УДК 004.4'273 ББК 32.973.26-018.2 Э45 Ульрих К. Э45 Интерактивная Web-анимация во Flash / Ульрих Кетрин ; Пер. с англ. Слинкина А. – М. : ДМК Пресс, 2010. – 568 с.: ил. ISBN 978-5-94074-541-9 Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе. Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям. Authorized translation from the English language edition, entitled ADOBE FLASH PROFESSIONAL FOR WINDOWS AND MACINTOSH: VISUAL QUICKSTART GUIDE, by KATHERINE ULRICH, published by Pearson Education, Inc, publishing as Peachpit Press, Copyright ©. All rights reserved. No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying, recording or by any information storage retrieval system, without permission from Pearson Education, Inc. RUSSIAN language edition published by DMK PUBLISHERS, Copyright ©. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 0-321-50291-4 (англ.) ISBN 978-5-94074-541-9 (рус.) © Peachpit Press © Перевод на русский язык, оформление ДМК Пресс, 2010
Стр.5
Содержание Благодарности ........................................................................................................... 10 Введение ..................................................................................................................... 11 Глава 1. Среда разработки Flash......................................................................... 19 Работа с документами Flash ...................................................................................... 20 Работа с шаблонами .................................................................................................. 25 О среде разработки Flash .......................................................................................... 28 О свойствах документа .............................................................................................. 32 Привязка ..................................................................................................................... 41 Просмотр в разных масштабах ................................................................................. 45 Панели ........................................................................................................................ 47 Объединение и стыковка панелей ............................................................................ 51 Об инспекторе свойств .............................................................................................. 58 Глава 2. Создание простых графических элементов.......................... 61 Обзор инструментов .................................................................................................. 62 Сплошные цвета и градиенты ................................................................................... 64 Образцы ...................................................................................................................... 69 Создание наборов цветов .......................................................................................... 70 Задание атрибутов заливки ...................................................................................... 72 Задание атрибутов обводки ...................................................................................... 74 Создание геометрических форм .............................................................................. 78 Создание произвольных форм ................................................................................. 84 Добавление обводок и заливок ................................................................................ 94 Глава 3. Работа с текстом ........................................................................................ 99 Инструмент «Текст» ................................................................................................. 100 Задание атрибутов текста ....................................................................................... 102 Задание атрибутов абзаца ...................................................................................... 109 Глава 4. Модификация простых графических элементов............ 113 Задание параметров выбора ................................................................................... 114 Выбор объектов ....................................................................................................... 116 Работа с буфером обмена....................................................................................... 122 Изменение размера графических элементов ........................................................ 124 Позиционирование графических элементов ......................................................... 128
Стр.6
6 Содержание Отражение, поворот и перекос ............................................................................... 130 Искажение графических элементов ....................................................................... 134 Модификация заливок и обводок .......................................................................... 137 Модификация форм: инструменты естественного рисования ............................ 144 Модификация форм: кривые Безье ....................................................................... 147 Модификация путей примитивных форм.............................................................. 155 Конвертирование форм из одного вида в другой ................................................. 160 Глава 5. Однослойная составная графика ............................................... 163 Работа с группами ................................................................................................... 166 Редактирование групп ............................................................................................. 169 Управление порядком в стопке ............................................................................... 171 Объединение объектоврисунков и примитивов ................................................... 173 Глава 6. Многослойная графика ...................................................................... 175 Знакомство с функциями временной шкалы для работы со слоями .................. 176 Создание и удаление слоев и папок ....................................................................... 177 Управление слоями и папками ............................................................................... 180 Задание свойств слоев на панели временной шкалы ........................................... 182 Организация слоев с помощью папок .................................................................... 184 Работа с графикой в нескольких слоях ................................................................. 187 Межслойные операции вырезания и вставки ....................................................... 189 Распределение элементов по слоям ...................................................................... 192 Работа с направляющими слоями .......................................................................... 193 Работа со слоямимасками ..................................................................................... 195 Глава 7. Работа с символами.............................................................................. 199 Знакомство с библиотечной панелью .................................................................... 200 Иерархия библиотек ................................................................................................ 204 Преобразование графических элементов в символы ........................................... 206 Создание символов с нуля ...................................................................................... 210 Использование экземпляров символа ................................................................... 213 Модификация экземпляров символа .................................................................... 214 Замена одного экземпляра символа другим ......................................................... 218 Редактирование главных символов ....................................................................... 220 Дублирование главного символа ............................................................................ 221 Удаление главных символов ................................................................................... 222 Преобразование экземпляров символа в графические элементы ...................... 223 Глава 8. Покадровая анимация ......................................................................... 225 Использование временной шкалы ......................................................................... 226 Создание опорных кадров....................................................................................... 230 Создание промежуточных кадров .......................................................................... 234 Выбор кадров ........................................................................................................... 236 Манипулирование кадрами в одном слое .............................................................. 239 Удаление кадров ...................................................................................................... 243 Создание простой покадровой анимации .............................................................. 246 Предварительный просмотр действия ................................................................... 248 Сглаживание анимации за счет добавления опорных кадров .............................. 250 Использование восковок ......................................................................................... 252
Стр.7
Содержание 7 Редактирование нескольких кадров ....................................................................... 254 Задание частоты кадров ......................................................................................... 256 Анимация с переменной скоростью ....................................................................... 257 Глава 9. Анимация посредством интерполяции движения........... 259 Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции движения ..................... 260 Добавление опорных кадров в интерполированную последовательность ................................................................................................ 264 Эффекты анимации цвета ...................................................................................... 265 Анимация графики с изменяющимся размером................................................... 266 Вращение графических элементов ........................................................................ 268 Перемещение графических элементов по прямой ............................................... 271 Перемещение графических элементов вдоль пути .............................................. 273 Ориентация графических элементов относительно пути движения ................... 277 Изменение скорости анимации .............................................................................. 279 Копирование интерполированного движения ....................................................... 285 Глава 10. Анимация посредством интерполяции форм..................... 291 Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции форм ............................ 292 Трансформация простых линий и заливок ............................................................ 295 Интерполяция нескольких форм ............................................................................ 297 Трансформация простой формы в сложную ......................................................... 299 Создание форм, которые движутся при изменении ............................................. 304 Глава 11. Более сложные задачи анимации.............................................. 307 Сцены ........................................................................................................................ 308 Манипулирование кадрами в нескольких слоях ................................................... 311 Анимация с помощью нескольких интерполяций движения ............................... 314 Анимация с помощью интерполяции нескольких форм ...................................... 319 Изменение порядка кадров ..................................................................................... 321 Комбинирование интерполяции с покадровой анимацией ................................... 323 Сохранение анимаций в виде графических символов .......................................... 325 Использование анимированных графических символов ..................................... 329 Сохранение анимации в виде символаклипа ....................................................... 332 Использование символовклипов .......................................................................... 336 Использование анимированных масок .................................................................. 339 Использование фильтров ....................................................................................... 345 Глава 12. Добавление интерактивности с помощью кнопок ......... 353 Создание простейшего символакнопки ................................................................ 355 Создание символовкнопок с изменяющейся формой ........................................ 359 Создание анимированных символовкнопок ......................................................... 362 Использование компонентовкнопок ..................................................................... 365 Модификация компонентовкнопок ....................................................................... 368 Создание кнопокклипов ......................................................................................... 374 Глава 13. Основы интерактивности ................................................................... 379 Знакомство с панелью действий ............................................................................ 380 Настройка панели действий .................................................................................... 382 Организация действий в кадре ............................................................................... 385
Стр.8
8 Содержание Добавление действий в кадр .................................................................................. 386 Программирование кнопок с помощью сценария кадра ...................................... 390 Тестирование действий ........................................................................................... 401 Усовершенствование сценариев для работы с кнопками ..................................... 404 Выбор событий ........................................................................................................ 408 Компонентыкнопки ................................................................................................ 412 Использование одного обработчика для нескольких событий ............................ 415 Программирование клипов как кнопок .................................................................. 417 Ссылки на другие Webстраницы ........................................................................... 425 Преобразование анимации на временной шкале в код ........................................ 429 Использование кнопок для управления графическими объектами .................... 432 Глава 14. Использование графики, созданной в других программах ............................................................................ 441 Импорт растровых изображений ............................................................................ 442 Импорт файлов, созданных в программе Photoshop ........................................... 444 Импорт файлов, созданных в программе Adobe Illustrator .................................. 450 Импорт файлов, созданных в программе Fireworks ............................................. 457 Импорт из программы FreeHand ............................................................................. 459 Глава 15. Добавление звукового сопровождения ................................. 461 Импорт звука ............................................................................................................ 462 Добавление звука в кадры ...................................................................................... 464 Добавление звука к кнопкам .................................................................................. 468 Использование звуков, синхронизированных с событиями ................................ 470 Использование звуков, синхронизированных с началом ..................................... 474 Использование потокового аудио .......................................................................... 475 Прекращение звучания ............................................................................................ 478 Повтор звучания ...................................................................................................... 480 Редактирование звука ............................................................................................. 482 Глава 16. Добавление видео .................................................................................. 487 Импорт видео для прогрессивной или потоковой загрузки ................................. 489 Импорт внедряемого видео .................................................................................... 494 Задание параметров кодирования ......................................................................... 498 Работа с внедренным видео ................................................................................... 506 Работа с компонентом FLVPlayback ........................................................................ 508 Глава 17. Доставка ролика аудитории............................................................ 515 Подготовка ролика для оптимального воспроизведения ..................................... 516 Публикация .............................................................................................................. 520 Настройки Flashплеера ........................................................................................... 524 Публикация HTMLдокумента для просмотра файлов в Flashплеере ................ 534 Использование альтернативных графических форматов .................................... 544 Определение версии ................................................................................................ 548 Печать из Flash ......................................................................................................... 550 Предметный указатель .............................................................................................................. 553
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически