Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Для выхода нажмите Esc или
Дизайн и реклама: от теории к практике (3000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Курушин В. Д.
Издательство
М.: ДМК Пресс
Страниц
309
Предпросмотр
ID
794847
Аннотация
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий — дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне — художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.
Кому рекомендовано
Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
ISBN
978-5-97060-553-0
УДК
[658.512.23+659.1]:004.9
ББК
30.18с+65.47с
Курушин, В.Д. Дизайн и реклама: от теории к практике / В.Д. Курушин .— Москва : ДМК Пресс, 2017 .— 309 с. : ил. — ISBN 978-5-97060-553-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/794847 (дата обращения: 07.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Известия Уральского федерального универс...
449,00 руб
Управление воспроизводством ресурсов сел...
60,00 руб
Образовательные технологии
23000,00 руб
Погода на территории Российской Федераци...
150,00 руб
ЭКО №10 2020
600,00 руб
Империи Средневековья. От Каролингов до ...
2450,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дизайн_и_реклама._От_теории_к_практике.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Дизайн_и_реклама._От_теории_к_практике.pdf
УДК [658.512.23+659.1]:004.9 ББК 30.18с+65.47с К93 К93 Курушин В. Д. Дизайн и реклама: от теории к практике – М.: ДМК Пресс, 2017. – 308 с. ISBN 978-5-97060-553-0 Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специа листы творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3Dмоделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © В. Д. Курушин, 2017 ISBN 9785970605530 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2017
Стр.3
Оглавление Введение.................................................................................5 Часть.1..Дизайн.........................................................................7 1.1. Общие сведения о дизайне ....................................................... 8 1.2. Коммуникативные средства графического дизайна ................ 22 1.2.1. Уникальная и печатная графика .................................................. 22 1.2.2. Инженерная графика .................................................................. 25 1.2.3. Инфографика ............................................................................. 26 1.2.4. Фотографика – «графика светописи» .......................................... 30 1.2.5. Декоративно-оформительская графика – визуальный аккомпанемент текста................................................................ 32 1.2.6. Типографика и типометрия ......................................................... 35 Часть.2..Дизайн.и.реклама........................................................ 41 2.1. Краткие сведения о рекламе ................................................... 42 2.2. Панорама печатной рекламы .................................................. 49 2.3. Ретроспектива печатной периодики. Реклама и пресса .......... 63 2.4. Дизайн наружной рекламы ...................................................... 83 2.5. Стайлинг и брендирование транспортных средств .................. 98 2.6. Телевизионная реклама ........................................................ 111 2.7. Реклама в Интернете ............................................................ 127 Часть.3..Информационные.технологии.в.дизайне.и.рекламе......... 143 3.1. Общее понятие технологии ................................................... 144 3.2. Аппаратное обеспечение компьютерных систем ................... 157 3.3. Программное обеспечение компьютерных систем................ 167 3.4. Информационная технология и компьютерная графика ........ 181 Часть.4..Практикум.графического.дизайна................................ 195 4.1. Восстановление старых фотографий .................................... 196 4.2. Колоризация черно-белых фотографий ................................ 204 4.3. Компьютерный монтаж ......................................................... 214 4.4. Создание анаглифических изображений ............................... 221 4.5. Стилизация и постеризация цифровых фотографий ............. 229 4.5.1. Карандашный рисунок .............................................................. 229 4.5.2. Применение плакатного стиля к фотографии: постеризация и стилизация… .................................................. 234 4.6. GIF-анимация в Adobe Photoshop .......................................... 241 4.7. Динамическая инфографика в PowerPoint ............................. 250 4.8. Моушн-дизайн в Adobe After Effects ...................................... 261 4.9. Проектирование в Adobe Illustrator ........................................ 270
Стр.4
4 Оглавление 4.10. Проектирование в Corel Draw .............................................. 283 4.10.1. Проектирование логотипа ....................................................... 283 4.10.2. Векторизация растрового изображения ................................. 290 4.10.3. Создание штрих-кода товара .................................................. 294 4.10.4. Разработка дизайна упаковки энергосберегающей лампочки ................................................................................. 297 4.10.5. Создание трехмерной модели упаковки .................................. 304 Литература...........................................................................307
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически