Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Транспорт России

Транспорт России №37 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID791221
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №37 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791221 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№37_2021.pdf
ХРОНИКА  Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения одобрила предложения по отмене обязательного техосмотра.  Руководитель Росавиации провел совещание по модернизации объектов ЕС ОРВД.  Подписано российско–таиландское рабочее соглашение о сотрудничестве в области летной годности. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 37 (1208) 13 – 19 сентября 2021 года О ГЛАВНОМ История освоения Дальнего Востока, реализация здесь крупных, значимых проектов – таких как строительство Транссиба и БАМа, а уже в наше время и космодрома Восточный, целого комплекса крупных объектов во Владивостоке к саммиту АТЭС – показали, насколько важно постоянно идти вперед. Необходимо ставить амбициозные цели, решать самые смелые задачи исходя не из текущей, а уже из более отдаленной, стратегической перспективы. Сделать первый шаг Президент России Владимир Путин Минтранс России запустит тестирование беспилотных грузовиков с 2022 года Финансы – на развитие Свыше 8,7 млрд руб. будет дополнительно направлено на развитие транспортной инфраструктуры в российских регионах. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Деньги пойдут на финансирование значимых проектов в 23 регионах страны. Так, в Забайкальском крае их направят на реконструкцию моста через реку Ингоду, в Удмуртии – на капитальный ремонт моста черед реку Сиву, в Сахалинской области – на реконструкцию дороги, ведущей к аэропорту Шахтерск. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Перспективные проекты строительства дорог в Калмыкии обсудили в Росавтодоре С остоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с главой Республики Калмыкия Бату Хасиковым. Участники мероприятия обсудили перспективные проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также развитие дорожной инфраструктуры региона. Роман Новиков отметил важность совместной с правительством республики работы в масштабах всей страны: «Концепт формирования опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации и ее дальнейшего развития утвержден. Наша с вами совместная и планомерная работа дала свои результаты». Особое внимание было уделено вопросу перспективного развития транспортной доступности Элисты с учетом предстоящего развития аэропорта, в увязке с возможным расширением жилой застройки городской черты. Также участники мероприятия обсудили развитие автомобильной дороги Р–22 «Каспий» в рамках существующих подъездов к г. Элисте. В настоящее время участок трассы имеет параметры второй технической категории с четырьмя полосами движения. Интенсивность движения здесь достигает 11 тыс. автомобилей в сутки. Предусмотреть в КоАПе Меры ответственности за ночную езду с громкой музыкой и без глушителей могут быть включены в новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях. Об этом сообщила первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин предложил принять столичный закон о преднамеренном нарушении тишины автомобилистами и мотоциклистами. По словам сенатора, инициатива вполне понятна и закономерна. «Любители ездить без глушителя или сотрясать все вокруг себя громкой музыкой из мощных музыкальных колонок выражают подобным поведением полное пренебрежение к правам других граждан на тишину и покой как в ночное, так и в дневное время. Поэтому подобные проявления неуважения к обществу должны строго пресекаться», – сказала Ирина Рукавишникова. В ГОСДУМЕ РФ ПРОЕКТУ – РЕАЛИЗАЦИЮ М инистерство транспорта совместно с ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) формируют заявку для создания беспилотных логистических коридоров в рамках экспериментальных правовых режимов. Реализация проекта, одобренного ранее Правительством РФ, в формате «цифровых песочниц» позволит уже со следующего года начать тестовые заезды беспилотных грузовиков на участках трассы М–11 «Нева». Это станет первым шагом к их масштабному коммерческому использованию на магистрали между Москвой и Петербургом с 2024 года и запуску автономных перевозок между Азией и Европой к 2030 году. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ, председатель набсовета ЦТЛ Кирилл Богданов. Нужны изменения Председатель Госдумы Вячеслав Володин выступил за внесение изменений в закон о госзакупках. По его мнению, действующая редакция закона о госзакупках не способствует развитию и поддержке прогресса в данной сфере. Это заявление спикер нижней палаты парламента сделал в рамках рабочей поездки в Тверскую область, где ознакомился с работой Тверского механического завода электротранспорта. В ходе осмотра цехов Вячеслав Володин обсудил с губернатором Тверской области Игорем Руденей вопросы развития городского электротранспорта и обновления подвижного состава. Это позволит найти решение многих проблем – в сферах занятости, экологии, развития инфраструктуры и повышения качества жизни горожан. Окончание на 2–й стр. Программа экспериментального правового режима будет направлена в Минэкономразвития России в установленном порядке. «Инициатива подготовлена с участием более 20 компаний, представляющих всех участников цепочки – разработчиков цифровых систем и сервисов, дорожной инфраструктуры, автопроизводителей и грузоперевозчиков. Наша цель – до конца этого года внести на рассмотрение правительства проект постановления о включении беспилотных магистральных грузоперевозок в режим «цифровых песочниц». Этот инструмент открывает реальную возможность начать тестирование грузовиков в беспилотном режиме, одновременно отрабатывая новые нормы правового и технического регулирования, инновационные организационно–технические решения и логистические бизнес–модели», – пояснил замминистра. На полях ВЭФ Кирилл Богданов подписал соглашение с новыми участниками проекта «Беспилотные логистические коридоры» – компаниями Volvo, «Почта России», «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и «ВТБ Инфраструктурный Холдинг». Они дополнили формируемый проектный консорциум, в который в рамках ПМЭФ–2021 вошли ассоциация «ЦТЛ», «КАМАЗ», «Национальные Телематические Системы» (НТС), «СберАвтоТех», «Деловые линии», Globaltruck, «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) и X5 Group. Цифровая инфраструктура логистических коридоров будет обеспечивать проезд беспилотных грузовиков всех мировых разработчиков. Первым иностранным производителем в проекте стала Volvo. Минтранс России прорабатывает включение в ПЕРСПЕКТИВА ” До 2030 года около 20 тыс. км федеральных дорог станут основой беспилотных логистических коридоров. На первом этапе – М–11 «Нева», далее – участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автодороги М–1 «Беларусь», М–4 «Дон», ЦКАД и М–12. Для снижения рисков при движении автономных фур и исключения их заезда в городской трафик планируется создание специальных хабов и государственного центра управления трафиком беспилотников. проект европейских и азиатских автоконцернов. «Для нас вхождение в столь значимый проект предоставляет возможность как применить в России уже наработанные компетенции в области беспилотного вождения, так и дать важный импульс для совершенствования наших технологий автономных транспортных средств в партнерстве с другими его участниками, – отметил генеральный директор «Volvo Group Россия» Сергей Яворский. – Мы имеем успешный опыт эксплуатации полуавтономных и автономных грузовых автомобилей Volvo на закрытых территориях в Швеции: в шахтах, карьерах, портово–логистических терминалах. Испытания на участках скоростной магистрали М–11 в России могли бы стать следующим этапом в развитии подключенных беспилотных грузовиков Volvo». До 2030 года около 20 тыс. км федеральных дорог станут основой беспилотных логистических коридоров. На первом этапе – М–11 «Нева», далее – участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автодороги М–1 «Беларусь», М–4 «Дон», ЦКАД и М–12. Для снижения рисков при движении автономных фур и исключения их заезда в городской трафик планируется создание специфункционирования беспилотного и подключенного транспорта, а также поставок автономной техники. «Проект на трассе М–11 «Нева» станет важной частью масштабного направления по формированию беспилотных логистических коридоров. В кооперации с Минтрансом России, ЦТЛ и крупнейшими компаниями России мы сможем приблизиться к созданию единого бесшовного коридора автономных перевозок, который соединит Азию и Европу», – подчеркнул генеральный директор компании Евгений Дитрих. альных хабов и государственного центра управления трафиком беспилотников. ГТЛК как крупнейшая лизинговая компания России готова предложить эффективные финансовые инструменты для реализации проекта в части обеспечения поставок цифрового оборудования для создания инфраструктуры маршрутов, посылки и письма мы сможем доставлять быстрее, безопаснее и качественнее», – рассказал заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев. Реализация проекта позволит на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний и достичь ежегодной экономии на стороне перевозчиков в размере 1,3 млрд руб. Формирование беспилотных логистических коридоров обеспечит к 2030 году дополнительный доход бюджета страны в размере 0,7 млрд руб. и рост ВВП на 2,4 млрд руб. ежегодно. Еще одной темой встречи стало развитие федеральной автомобильной дороги Р–216 Астрахань – Элиста – Ставрополь в границах республики, в частности, изменение категории ряда ее участков с существующей третьей на вторую. Речь идет об отрезках км 192 – км 198, км 271 – км 282, км 282 – км 294, км 294 – км 305, перевод которых в более высокую категорию позволит в перспективе увеличить число полос движения с двух до четырех. В завершение мероприятия Роман Новиков акцентировал внимание на положительной динамике по уменьшению количества погибших в результате дорожно–транспортных происшествий на федеральных трассах Республики Калмыкия. По итогам 7 месяцев 2021 года уровень смертности в ДТП снизился на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Глава Росавтодора отметил, что необходимо наладить еще более тесное взаимодействие и активизировать работу с региональной комиссией по безопасности дорожного движения для достижения аналогичного результата на региональных автомобильных дорогах субъекта. Предварительные итоги «Развитие беспилотного транспорта, несомненно, является одним из шагов в инновационную экономику с высокой эффективностью, безопасностью, экологичностью. Это полностью отвечает нашим приоритетам и гарантирует нашу всестороннюю заинтересованность в работе над проектом «Беспилотные логистические коридоры», – отметил генеральный директор «ВТБ Инфраструктурный Холдинг» Олег Панкратов. – Мы всегда находимся в авангарде инфраструктурного развития страны, обеспечивая финансирование и управление строительством и эксплуатацией в таких знаковых проектах, как сверхсовременные скоростные автомагистрали, новейшие аэропорты, логистические центры, отвечающие текущим и даже будущим потребностям государства, бизнеса и граждан». Использование автономных грузовиков на М–11 увеличит на четверть коммерческую скорость доставки грузов. При дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. При этом проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте Китай – Европа. «Мы уверены, что применение беспилотных технологий сможет кардинально изменить логистику. За счет использования беспилотного транспорта значительно снизится, а в перспективе совсем исчезнет «человеческий фактор» во всех его проявлениях. Это значит, что на дорогах будет меньше ДТП, не будет отклонений от Для обсуждения с бизнес–сообществом и отработки проектов нормативных правовых актов, организационных и технических решений для беспилотных логистических коридоров на площадке ассоциации «ЦТЛ» сформирован управляющий комитет. Подготовленные предложения в рамках этой работы Минтранс России выносит на специальную рабочую группу при президиуме Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию. Проект «Беспилотные логистические коридоры», первым этапом которого станет запуск автономных грузоперевозок на М–11, является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Наш корр. деятельности Енисейречтранса в текущем году подвел руководитель Росморречфлота Р уководитель Росморречфлота Андрей Лаврищев в рамках рабочей поездки в Красноярский край провел расширенное совещание по отраслевым вопросам, в котором приняли участие руководитель ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» Владимир Байкалов, главный федеральный инспектор по Красноярскому краю Сергей Блинов и директор Красноярского института водного транспорта – филиала СГУВТ Наталья Боровых. На совещании обсуждались итоги деятельности Администрации «Енисейречтранс» за 8 месяцев текущего года, план деятельности на 2022 год, а также перспективы развития среднего профессионального образования. На состоявшейся встрече с коллективом ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» руководитель Росморречфлота рассказал об актуальных вопросах развития водного транспорта, основных проектах и задачах, стоящих перед отраслью. В ходе встречи Андрей Лаврищев ответил на вопросы речников, а также призвал их принять активное участие в предстоящих выборах в федеральные, региональные и муниципальные органы власти. В завершение рабочей поездки Андрей Лаврищев посетил Управление эксплуатации Красноярского судоподъемника. На рабочей встрече обсужден ряд вопросов обеспечения функционирования уникального гидротехнического сооружения, входящего в комплекс Красноярского гидроузла на р. Енисей. Запущен проект Ф Его цель – профилактика правонарушений в области транспортной безопасности едеральная служба по надзору в сфере транспорта запустила в Москве пилотный проект, направленный на профилактику правонарушений в области транспортной безопасности. Цель проекта – информирование граждан о важности обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Для этого был разработан информационный анимированный видеоролик с напоминанием пассажирам требований законодательства Российской Федерации. Транслирование информационного ролика стартовало на экранах поездов Московского метрополитена при поддержке Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы, а также на мониторах в салонах транспортных средств коммерческих перевозчиков новой модели наземного городского пассажирского транспорта столицы. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически