Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Для выхода нажмите Esc или
Методика преподавания уроков технологии в начальной школе (999,60 руб.)
0
0
Первый автор
Неретина Т. Г.
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
129
Предпросмотр
ID
780294
Аннотация
В учебном пособии раскрыты основные вопросы организации уроков технологии в начальной школе и занятий по трудовому воспитанию в дошкольных учреждениях. Пособие предназначено для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологической) образование» всех форм обучения, а также для педагогов общеобразовательных учреждений, родителей, воспитателей ДО и других специалистов.
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологической) образование» всех форм обучения.
ISBN
978-5-4499-0497-3
УДК
372.864:373.3(075)
ББК
74.263.0-243я73
Неретина, Т.Г. Методика преподавания уроков технологии в начальной школе : учеб. пособие / Т.Г. Неретина .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 129 с. — ISBN 978-5-4499-0497-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/780294 (дата обращения: 12.04.2025)
Популярные
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Безопасность карточного бизнеса
500,00 руб
Развитие читательских навыков у детей. К...
983,00 руб
Рабочая тетрадь по развитию письменной р...
267,00 руб
Сборник научных трудов молодых учёных Су...
220,00 руб
Элективные курсы как компонент профильно...
Многообразие типичного. Очерки по культу...
770,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методика_преподавания_уроков_технологии_в_начальной_школе__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Методика_преподавания_уроков_технологии_в_начальной_школе__учебное_пособие.pdf
УДК 372.864:373.3(075) ББК 74.263.0-243я73 Н54 Е. В. Исаева — кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой специального образования и медико-биологических дисциплин ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»; Рецензенты: Т. В. Чебукина — заслуженный учитель РФ, преподаватель высшей квалификационной категории, зав. кафедрой филологии и ОГСЭ дисциплин ГОУ СПО «Миасский педагогический колледж» Н54 Методика преподавания уроков технологии в начальной школе : учебное пособие / Т. Г. Неретина. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 128 с. Неретина, Т. Г. ISBN 978-5-4499-0497-3 В учебном пособии раскрыты основные вопросы организации уроков технологии в начальной школе и занятий по трудовому воспитанию в дошкольных учреждениях. Пособие предназначено для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологической) образование» всех форм обучения, а также для педагогов общеобразовательных учреждений, родителей, воспитателей ДО и других специалистов. Текст печатается в авторской редакции. УДК 372.864:373.3(075) ББК 74.263.0-243я73 ISBN 978-5-4499-0497-3 © Неретина Т. Г., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Введение ........................................................................................................................... 5 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ....................................................................................................... 8 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ........................................................................................................23 2. ВИДЫ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ ..................................................................28 2.1. Классификация уроков по содержанию работы .................. 28 2.2. Классификация уроков по характеру познавательной деятельности учащихся .............................................................................. 37 3. РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ .....................................................46 3.1. Определение целей урока ................................................................. 46 3.2. Выбор формы организации деятельности учащихся ...... 47 3.3. Учебно-материальное оснащение урока .................................. 48 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ .................................................51 4.1. Этапы урока .............................................................................................. 51 4.2. Мотивация учения ................................................................................ 54 4.3. Методы обучения................................................................................... 55 5. МЕТОДИКА РАБОТЫ С БУМАГОЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ..................................................................................................................58 5.1. Виды и сорта бумаги ............................................................................ 59 5.2. Варианты работы с бумагой ............................................................ 61 5.3. Приемы работы с бумагой ................................................................ 64 6. ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ И ВОЛОКНИСТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ .......................................................69 6.1. Текстильные материалы, волокна и волокнистые материалы .......................................................................................................... 70 6.2. Процесс производства тканей из пряжи .................................. 75 7. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ТРУДА ..............79 ГЛОССАРИЙ ...................................................................................................................82 3
Стр.4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................. 88 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................................ 89 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ............ 90 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................ 92 Приложение 1. Примерный конспект урока ........................................ 92 Приложение 2. Методический анализ урока технологии ............ 96 Приложение 3. Беседы и лабораторные работы ............................... 98 Приложение 4. Беседы и опыты на уроках по работе с тканью и волокнистыми материалами ........................................... 102 Приложение 5. Беседы и лабораторные работы, знакомящие с пластмассами ..................................................................... 104 Приложение 6. Техника безопасности на уроке ............................. 105 Приложение 7. Трудовая деятельность дошкольников с отклонениями в развитии ...................................................................... 109
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически