Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг технологического оборудования (580,80 руб.)
0
0
Первый автор
Выборов С. С.
Авторы
Каменов Р. У.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
88
580,80р
Предпросмотр
ID
775197
Аннотация
Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования.
Кем рекомендовано
Редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендовано
Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения.
ISBN
978-5-8149-2828-3
УДК
658.8:621(075.8)
ББК
65.291.3+34.4я73
Выборов, С.С. Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / Р.У. Каменов; С.С. Выборов .— Электрон. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019 .— 88 с. — ISBN 978-5-8149-2828-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/775197 (дата обращения: 09.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Морская коллекция
16560,00 руб
Коммерческая логистика
220,00 руб
Non Nocere. Новый терапевтический журнал...
350,00 руб
Инновационные подходы к управлению качес...
190,00 руб
История Кубани
80,00 руб
Север
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_технологического_оборудования_учеб._пособие_.pdf
Стр.2
Стр.5
Маркетинг_технологического_оборудования_учеб._пособие_.pdf
УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 В92 Рецензенты: О. М. Рой, д-р социол. наук, профессор, зав. кафедрой «Региональная экономика» ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского»; К. В. Аверков, канд. техн. наук, доцент кафедры ТТМ и РПС ФГБОУ ВО «ОмГУПС» В92 Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / С. С. Выборов, Р. У. Каменов. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. Выборов, С. С. ISBN 978-5-8149-2828-3 Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования. Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения. УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2828-3 © ОмГТУ, 2019 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Цель изучения курса «Маркетинг технологического оборудования» – сформировать у обучающихся по направлению 15.03.05 «Конструкторскотехнологическое обеспечение машиностроительных производств» основы знаний в области маркетинга, осветить специфические проблемы маркетинга в сфере технологического оборудования и дать конкретные рекомендации по ведению практической деятельности. Предмет и задачи курса. Основной задачей изучения дисциплины является реализация требований к подготовке специалистов в части маркетинга технологического оборудования, установленных образовательным стандартом высшего профессионального образования. Процесс изучения курса завершается проверочными мероприятиями в форме зачета, что способствует закреплению у студентов теоретических знаний практических навыков по принятию решений в сфере маркетинга технологического оборудования. Взаимосвязь с другими дисциплинами учебной программы. Учебное пособие разработано на основе учебного плана ОмГТУ по курсу «Маркетинг технологического оборудования», с учетом изучения студентами общепрофессиональных и специальных дисциплин, включая дисциплины специализации технической направленности, а также дисциплин «Экономика машиностроения» и «Организация производства и менеджмент». 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически