Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Карьера инженера: формируем Soft Skills (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Козлова О. П.
Авторы
Столбченко А. Н.
Издательство
Изд-во НГТУ
Страниц
152
200,00р
Предпросмотр
ID
774591
Аннотация
Учебно-методическое пособие является частью методического обеспечения курса «Карьера инженера: формируем soft skills». Цель курса – активная популяризация профессий инженерного профиля, актуализация процесса профессионального самоопределения обучающегося за счет специальной организации его деятельности, включающей получение знаний о себе, мире профессионального труда и специфических особенностях труда инженерного, личностных характеристиках и soft skills, которыми должен обладать современный инженер, о возможностях успешной карьерной самореализации в профессии «инженер». В учебно-методическом пособии представлены тематический и поурочный планы курса «Карьера инженера: формируем soft skills». Практическая часть пособия включает в себя профдиагностические методики, деловые игры, кейсы, ситуации и др.
Кому рекомендовано
Издание предназначено для педагогов, психологов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов-организаторов, занимающихся вопросами профориентационной работы.
ISBN
978-5-7782-3491-8
УДК
159.923:3331.54(075)
ББК
88.802:88.81я73
Козлова, О.П. Карьера инженера: формируем Soft Skills : учеб.-метод. пособие / А.Н. Столбченко; О.П. Козлова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018 .— 152 с. — ISBN 978-5-7782-3491-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/774591 (дата обращения: 19.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Вы уже смотрели
Правовые акты Российской Федерации: обще...
150,00 руб
ТРОМБОЗ, ГЕМОСТАЗ и РЕОЛОГИЯ №2 2021
1835,00 руб
Уральские военные вести №37 2020
30,00 руб
Лес
Российская газета - Экономика Уральского...
12,00 руб
Военный вестник Юга России №4 2021
30,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Карьера_инженера_формируем_Soft_Skills.pdf
Стр.2
Стр.151
Карьера_инженера_формируем_Soft_Skills.pdf
ББК 88.802:88.81я73 К 592 д-р техн. наук, профессор А.А. Батаев, канд. пед. наук О.В. Заковряшина Рецензенты: Работа подготовлена в МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» и утверждена Педагогическим советом лицея в качестве учебно-методического пособия К 592 Карьера инженера: формируем soft skills: учебно-методическое пособие / О.П. Козлова, А.Н. Столбченко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 152 c. Козлова О.П. ISBN 978-5-7782-3491-8 Учебно-методическое пособие является частью методического обеспечения курса «Карьера инженера: формируем soft skills». Цель курса – активная популяризация профессий инженерного профиля, актуализация процесса профессионального самоопределения обучающегося за счет специальной организации его деятельности, включающей получение знаний о себе, мире профессионального труда и специфических особенностях труда инженерного, личностных характеристиках и soft skills, которыми должен обладать современный инженер, о возможностях успешной карьерной самореализации в профессии «инженер». В учебно-методическом пособии представлены тематический и поурочный планы курса «Карьера инженера: формируем soft skills». Практическая часть пособия включает в себя профдиагностические методики, деловые игры, кейсы, ситуации и др. Издание предназначено для педагогов, психологов, социальных ББК 88.802:88.81я73 ISBN 978-5-7782-3491-8 © Козлова О.П., Столбченко А.Н., 2018 © Новосибирский государственный технический университет, 2018 педагогов, классных руководителей, педагогов-организаторов, занимающихся вопросами профориентационной работы.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 3 Тематический план курса ....................................................................................... 8 Содержание занятий ............................................................................................. 11 РАЗДЕЛ I. Я ХОЧУ! Моя будущая профессия – ИНЖЕНЕР ........................... 28 Тема 1.1. Труд в жизни человека ...................................................................... 28 Тема 1.2. Мир профессий .................................................................................. 30 Тема 1.3. Профессия «инженер» ....................................................................... 38 Тема 1.4. Особенности, плюсы и минусы профессии «инженер» ................. 47 Тема 1.5. Специализация инженерного труда. Мотивы выбора профессии инженера и ее специализации. Профессия и здоровье ...... 53 Тема 1.6. Карьера инженера .............................................................................. 63 РАЗДЕЛ II. Я МОГУ! Слагаемые профессионального успеха. Диагностика и развитие soft skills, обеспечивающих успешность карьеры инженера ............................................................................ 70 Тема 2.1. Мышление. Память. Внимание ........................................................ 70 Тема 2.2. Интеллект человека и его особенности ........................................... 74 Тема 2.3. Творческие способности человека ................................................... 81 Тема 2.4. Коммуникативная компетентность. Командообразование ............ 84 Тема 2.5. Управление временем ....................................................................... 92 Тема 2.6. Экологическое сознание и мышление инженера. Инженерная этика .............................................................................. 97 РАЗДЕЛ III. НАДО! В инженеры б я пошел… пусть меня научат! ............... 104 Тема 3.1. Востребованность инженерных профессий. Профессии новые и уходящие ............................................................................ 104 Тема 3.2. Современный рынок труда. Поиск работы.................................... 109 Тема 3.3. Образовательная система РФ. Высшие учебные заведения ........ 113 Тема 3.4. Инженерное образование в РФ и Новосибирске .......................... 116 Тема 3.5. Непрерывное профессиональное образование инженера как условие успешности карьерного развития .................................... 121 Итоговое занятие ................................................................................................ 135 Ответы и дополнительная информация к практическим заданиям ................ 137 Список литературы ............................................................................................. 149 151
Стр.151
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически