Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Для выхода нажмите Esc или
Дизайн и методы научного исследования (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Микиденко Н. Л.
Издательство
Изд-во НГТУ
Страниц
124
200,00р
Предпросмотр
ID
774536
Аннотация
Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте», в организации и проведении социологических и маркетинговых исследований. В пособии представлен теоретический материал в сопровождении методического материала (контрольные вопросы, темы эссе, практические задания, тестовые задания, задания по работе с текстом).
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также будет полезно студентам, интересующимся вопросами научных исследований и заинтересованным в развитии исследовательских компетенций.
ISBN
978-5-7782-4321-7
УДК
001.89(075.8)
ББК
72.5я73
Микиденко, Н.Л. Дизайн и методы научного исследования : учеб. пособие / Н.Л. Микиденко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 124 с. — ISBN 978-5-7782-4321-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774536 (дата обращения: 08.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Основы теории систем инфокоммуникаций
3300,00 руб
Бытие человека: экспозиция самости во вр...
693,00 руб
Погода на территории Российской Федераци...
150,00 руб
Высшее образование в России №8-9 2019
300,00 руб
Прогноз элементов ледового режима реки Е...
150,00 руб
Б.Н.ЧИЧЕРИН И К.М. ТАХТАРЕВ: ДВА ВЗГЛЯДА...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дизайн_и_методы_научного_исследования.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Дизайн_и_методы_научного_исследования.pdf
ББК 72.5я73 М 591 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор А.А. Борисова д-р социол. наук, профессор С.А. Ильиных М 591 Микиденко Н.Л. Дизайн и методы научного исследования: учебное пособие / Н.Л. Микиденко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 124 с. ISBN 978-5-7782-4321-7 Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также будет полезно студентам, интересующимся вопросами научных исследований и заинтересованным в развитии исследовательских компетенций. Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте», в организации и проведении социологических и маркетинговых исследований. В пособии представлен теоретический материал в сопровождении методического материала (контрольные вопросы, темы эссе, практические задания, тестовые задания, задания по работе с текстом). ББК 72.5я73 Микиденко Наталья Леонидовна ДИЗАЙН И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Учебное пособие Выпускающий редактор И.П. Брованова Корректор И.Е. Семенова Дизайн обложки А.В. Ладыжская Компьютерная верстка С.И. Ткачева Налоговая льгота – Общероссийский классификатор продукции Издание соответствует коду 95 3000 ОК 005-93 (ОКП) Подписано в печать 23.12.2020. Формат 60 84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 30 экз. Уч.-изд. л. 7,2. Печ. л. 7,75. Изд. № 168. Заказ № 106. Цена договорная Новосибирского государственного технического университета 630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 Отпечатано в типографии ISBN 978-5-7782-4321-7 © Микиденко Н.Л., 2020 © Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 5 Глава 1. Теоретические основы научного исследования .............................. 7 1.1. Становление науки как вида профессиональной деятельности ............. 7 1.2. Научная революция. Тенденции развития науки .................................. 11 1.3. Структура науки как особого вида знаний ............................................ 16 1.4. Типология научных исследований ......................................................... 22 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 22 Библиографический список ............................................................................ 27 Глава 2. Дизайн исследования как конструирование знания о социальной реальности .............................................................................. 29 2.1. Направления исследований в сфере экономики, менеджмента и маркетинга ............................................................................................. 29 2.2. Методология исследования ..................................................................... 33 2.3. Основные этапы исследования ............................................................... 37 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 43 Библиографический список ............................................................................ 47 Глава 3. Методы исследований ........................................................................ 49 3.1. Методы исследований: определение, классификация .......................... 49 3.2. Неопросные методы сбора социологической информации .................. 59 3.3. Опросные методы сбора социологической информации ...................... 70 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 77 Библиографический список ............................................................................ 81 Глава 4. Цифровые технологии и методы исследований ............................ 83 4.1. Социальные сети как ресурс сбора эмпирической информации: возможности и ограничения .................................................................... 83 3
Стр.3
4.2. Возможности социальных сетей в рекрутировании целевой выборки ..................................................................................................... 85 4.3. Онлайн-интервью: возможности и ограничения ................................... 90 4.4. Геймификация онлайн-опросов как способ вовлечения и повышения качества ответов респондентов ................................................... 96 Контрольные вопросы и задания ................................................................... 98 Библиографический список .......................................................................... 102 Глава 5. Форма представлений результатов научного исследования .... 105 5.1. Основные формы представления результатов, их характеристики...... 105 5.2. Оформление научной публикации ........................................................ 109 Контрольные вопросы и задания ................................................................. 120 Библиографический список .......................................................................... 124 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически