Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Специальное образование

Специальное образование №4 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц230
ID764428
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №4 .— 230 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764428 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№4_2022.pdf
СОДЕРЖАНИЕ IN MEMORIAM Алмазова Ольга Владимировна (1958–2022) Алмазова Светлана Леонидовна (1980–2022) Зак Г. Г., Нугаева О. Г., Труфанова Г. К., Токарская Л. В., Семенова Е. В. Екатеринбург, Россия Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья ............................. 7 ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Андреева С. В. Москва, Россия Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра ........................... 19 Давидович Л. Р., Гусева А. Ю. Москва, Россия Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи ........................ 46 Карелина И. Б., Карелин А. В., Павлова С. С. Ярославль, Санкт-Петербург, Россия Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков ............................................................................................. 58 Мясникова М. С. Москва, Россия Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью Паркинсона ................................................... 68 Обухова Н. В. Екатеринбург, Россия Мамедов А. А. Москва, Россия Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба .............................................. 77 Специальное образование. 2022. № 4 3
Стр.3
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бездетко С. Н., Зак Г. Г., Каракулова Е. В., Труфанова Г. К., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями ........................ 96 Малиничев Д. М. Москва, Россия Арпентьева М. Р. Калуга, Россия Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe ...................................... 111 Оводова О. В. Менделеево, Россия Опыт применения программы «Angelina Braille Reader» для инклюзивного обучения слепых детей ....................................... 137 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Григоренко Н. Ю. Москва, Россия Брызгалова С. О. Екатеринбург, Россия Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3–4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра ....................................................................... 146 Ремезова Л. А. Самара, Россия Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения ..................... 159 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Костюк А. В., Маршалкин А. П., Маштакова А. М., Инишева О. В. Екатеринбург, Россия Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации .... 176 4 Специальное образование. 2022. № 4
Стр.4
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Максимова М. О., Бездетко С. Н., Костюк А. В., Максимова Л. А. Екатеринбург, Россия Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) ................................. 188 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бердникович Е. С., Орлова О. С. Москва, Россия Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознании ................................................. 202 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Наумова Н. В., Филиппова М. И. Санкт-Петербург, Россия Интерактивный атлас профессий «Мои профессиональные ориентиры»: ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха ........................................................................... 214 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .......................................................................... 226 Специальное образование. 2022. № 4 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически