Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Специальное образование

Специальное образование №1 2022 (60,00 руб.)

0   0
Страниц232
ID764425
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №1 .— 232 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764425 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№1_2022.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№1_2022.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (65) ` 2022 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2022
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2022. — № 1 (65). — 232 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2022 © Специальное образование, 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Баряева Л. Б., Творогова А. В. Москва, Россия Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития .......................................... 6 Бердникович Е. С., Орлова О. С., Уклонская Д. В. Москва, Россия Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте ....................................................................... 20 Борозинец Н. М., Шеховцова Т. С., Бугаева Е. А. Ставрополь, Россия Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра ............... 35 Верозуб А. С. Рязань, Россия Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ............................. 54 Екжанова Е. А., Карелин А. Ф., Медведева О. В. Москва, Россия Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии .......................................................... 63 Журавлева Ж. И. Москва, Россия Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников ................................................................ 81 Специальное образование. 2022. № 1 3
Стр.3
Илларионова У. Е. Каменск-Уральский, Россия Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики ........................................... 92 Ларина Е. А., Кайдалова И. А. Хабаровск, Россия Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта — Уилсона (Mowat-Wilson syndrome) ...................................................... 106 Мишина Г. А., Стребелева Е. А., Шилова Е. А., Мартышевская Д. М. Москва, Россия Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) .................................... 119 Пьянкова А. В., Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра ..................................... 133 Яковлева И. М., Скира Е. В. Москва, Россия Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач ....... 150 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Владимиров Н. М., Доровских И. Г. Ханты-Мансийск, Россия Меньшиков П. В., Арпентьева М. Р. Калуга, Россия Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии ........................................................... 162 4 Специальное образование. 2022. № 1
Стр.4
Голубчикова М. Г., Коробченко А. И. Иркутск, Россия Арпентьева М. Р. Калуга, Россия Голубчиков Г. М., Шерстеникина А. А. Иркутск, Россия Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании ............... 176 Купчаева П. Е., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования ................................ 189 Серебреникова Ю. В. Комсомольск-на-Амуре, Россия Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии ................. 202 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Югова О. В. Москва, Россия Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья ......................................................... 212 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 228 Специальное образование. 2022. № 1 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически