Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогические науки
Педагогические науки №2 2022 (540,00 руб.)
0
0
Страниц
25
540,00р
Предпросмотр
ID
760766
Аннотация
Педагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №2 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760766 (дата обращения: 09.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
На страже Родины №12 2021
30,00 руб
Вестник Евразийской академии администрат...
449,00 руб
Педагогические науки №6 (75) 2015
360,00 руб
Промышленная и экологическая безопасност...
357,50 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогические_науки_№2_2022.pdf
Стр.5
Педагогические_науки_№2_2022.pdf
Педагогические íàóêè, № 2, 2022 С О Д Е Р Ж А Н И Е Коррекционная педагогикаКоррекционная педагогика Шохова О.В. (Московский государственный областной университет) Модульно-блочная технология формирования эмоционального реагирования у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития в общении с нейротипичными сверстниками в инклюзивной образовательной среде .................................................................................. 6 Теория, методика и организацияТеория, методика и организация социально-культурной деятельности социально-культурной деятельности Константинова Н.П., Квитковская А.А. (Российский государственный социальный университет) Социально-педагогическая подготовка детей к школе ................................................................. 10 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Бондалетова Е.Н., Левина Е.А., Орлова Е.С., Юдина М.В. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)) «За» и «против» дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе .............. 13 Волчек О.С. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)) Формирование профессиональной коммуникативной иноязычной компетенции у студентов инженерных специальностей .............................................................................................................. 19 Марьин Е.В. (Московский государственный университет геодезии и картографии) О перспективах междисциплинарных исследований в вузе ........................................................ 24 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически