Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг в сфере услуг (143,00 руб.)
0
0
Первый автор
Клименко Л. В.
Авторы
Южный федер. ун-т
Издательство
Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц
112
143,00р
Предпросмотр
ID
745938
Аннотация
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности.
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
ISBN
978-5-9275-3130-1
УДК
339.138:338.46(075.8)
ББК
65.290-2я73
Клименко, Л.В. Маркетинг в сфере услуг : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; Л.В. Клименко .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2019 .— 112 с. — ISBN 978-5-9275-3130-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/745938 (дата обращения: 12.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Теория алгоритмов
190,00 руб
Метафизик в зеркале смерти и безумия
200,00 руб
Миграционное право России
6000,00 руб
Теория автоматического управления. Теори...
200,00 руб
Проблемы обеспечения населения качествен...
2415,60 руб
Морфемика и словообразование современног...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_в_сфере_услуг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг_в_сфере_услуг.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Л. В. Клименко МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ Учебное пособие Ростов-на-Дону – Таганрог Издательство Южного федерального университета 2019 1
Стр.2
УДК 339.138:338.46(075.8) ББК 65.290-2я73 К49 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и международных отношений Южного федерального университета А. Ю. Архипов; кандидат психологических наук, директор ООО «Хьюмен Фэкторз Ростов» (Human Factors Group) Е. Х.-М. Агнаева К49 Клименко, Л. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Л. В. Клименко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. – 110 с. ISBN 978-5-9275-3130-1 В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело». УДК 339.138:338.46(075.8) ББК 65.290-2я73 ISBN 978-5-9275-3130-1 © Южный федеральный университет, 2019 © Клименко Л. В., 2019 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2019 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................................4 Раздел 1. Маркетинг в сфере услуг: специфика и модели .........5 1.1. Маркетинговая ориентация бизнеса .......................................................... 5 1.2. Специфика маркетинга в сфере услуг ......................................................12 1.3. Модели маркетинга услуг ...............................................................................19 Раздел 2. Маркетинговые исследования в сфере услуг ........... 37 2.1. Объекты, методы и процедуры маркетинговых исследований .....................................................................37 2.2. Опросные методы: количественная и качественная стратегии маркетинговых исследований .............45 2.3. Неопросные методы и мix-методики маркетинговых исследований сферы услуг .........................................61 Раздел 3. Удовлетворенность клиентов и потребительская лояльность: кейсы маркетинговых исследований ................................................... 69 3.1. Опросные методы при изучении качества работы бизнеса в сфере услуг .....................................................................................69 3.2. Метод тайного покупателя в оценке качества обслуживания на региональном рынке HoReCа ................................96 Список использованной литературы .................................................107 3
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически