Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Для выхода нажмите Esc или
Концепт
Концепт №4 2021 (249,00 руб.)
0
0
Страниц
133
249,00р
Предпросмотр
ID
744632
Аннотация
Журнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовано
включено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №4 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744632 (дата обращения: 19.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник Московского университета. Серия ...
15640,00 руб
Психологический журнал №1 2022
1380,00 руб
Лесоведение №3 2024
3362,00 руб
Турист №1 2010
22,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Концепт_№4_2021.pdf
Стр.2
Концепт_№4_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 4 (апрель). – URL: https://e-koncept.ru/2021/April.htm Оглавление Гуленко А. А., Сергеева Б. В. Модель формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 1–18 Пуйлова М. А., Терских И. А., Налесная С. Л. Формирование мировоззренческих представлений у младших школьников в процессе овладения знаниями19–33 Яшина Т. Р., Чернякова Ю. С. Интерактивные методы обучения чтению на уроках английского языка в средней школе Яковлева Е. В. Цифровая компетентность будущего педагога: компонентный состав Романова Е. В., Пронина Н. А. Построение эффективной модели управления стрессом в образовательном процессе у преподавателей вузов Максимова Н. А. Возможности формирования компетенций ХХI века при изучении дисциплины «Цифровые технологии в образовании» Сасим А. В. Аспекты межкультурной IT-коммуникации в образовательном процессе студентов-журналистов 34–45 46–57 58–74 Шалагинова К. С., Декина Е. В. Оценка готовности студентов – будущих педагогов к разрешению школьных конфликтов с использованием медиативных технологий Лазарева И. Н., Колычева В. Б., Кравченко Е. В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых профилей: праксиологический аспект 75–87 88–100 101–112 113–123 Калинина Д. Р. Финансовое обеспечение доступности и качества дошкольного образования в реализации образовательной политики региона 124–131
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически