Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №2 2022 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
138
200,00р
Предпросмотр
ID
744093
Аннотация
Журнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №2 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744093 (дата обращения: 17.04.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Аналитическая журналистика
290,00 руб
Вы уже смотрели
Железные дороги мира №5 2020
3281,25 руб
Железные дороги мира №8 2020
3281,25 руб
За пределами проекта «Linux® с нуля». Ве...
1500,00 руб
Тропа. FOOTPATH №1 2019
200,00 руб
Вестник Московского энергетического инст...
375,00 руб
Железные дороги мира №6 2018
3281,25 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2022.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета Содержание Экономика СМИ Смирнов С. С. Финансовая транспарентность крупного медиабизнеса в России: изменение аспектов проблемы ........................................ 3 История журналистики Минаева О. Д. Рабселькоры и их задачи в 1920-х гг. Опыт журналов «Работница» и «Крестьянка» .............................. 21 Растягаев А. В., Сложеникина Ю. В. Религиозно-философская категория добродетели в метатексте журнала А. П. Сумарокова «Трудолюбивая пчела» (1759) ......................................................... 50 Акчурина А. Р. Модель сентименталистского издания 1790-х гг. в России ........................................................................... 68 Современная журналистика: тематика и проблематика Долохова А. Д., Соболева Е. Д. Представление движения Black Lives Matter в издании КПК «Хуаньцю шибао» .................... 94 Язык СМИ Константинова А. А. Когнитивно-дискурсивный анализ функционирования идиомы Glass Ceiling в американских социальных медиа ..........................................................................111 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 2 • 2022 • МАРТ—АПРЕЛЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Media Economics Sergey S. Smirnov. Financial Transparency of Large Media Businesses in Russia: Changes in the Aspects of the Problem ................................. 3 History of Journalism Olga D. Minaeva. Worker-Peasant Correspondents and Their Tasks in the 1920s. The Experience of the Rabotnitsa and Krestyanka Magazines ................................................................ 21 Andrey V. Rastyagaev, Yulia V. Slozhenikina. The Religious and Philosophical Category of Virtue in the Metatext of the Trudoliubivaya Pchela Journal (1759) Published by A. P. Sumarokov ........................................................... 51 Alexandra R. Akchurina. The Sentimentalist Publication Model of the 1790s in Russia ........................................................................ 68 Modern Journalism: Subjects and Issues Anastasiya D. Dolokhova, Elena D. Soboleva. Representation of the Black Lives Matter Movement in the CPC’s Newspaper Global Times .................................................................................... 95 Media Language Anna A. Konstantinova. Cognitive-Discursive Analysis of the Idiom “Glass Ceiling” in American Social Media .......................................111 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически