Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №1 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID744092
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №1 .— 178 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744092 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2022.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета Содержание Социология журналистики Дрок Н., Лукина М. М., Замков А. В. Профессиональные роли журналистов будущего: взгляд российских преподавателей .................3 Современная журналистика: тематика и проблематика Каблуков Е. В. Новые социальные нормы периода пандемии: специфика конструирования в дискурсе российских СМИ ...............26 Экономика СМИ Эль-Бакри Т. В. Медиафраншиза как тренд развития аудиовизуальной индустрии на примере высокодоходной кинопродукции ...................46 Новые медиа Шамсутдинова Ю. Ф. Опыт применения стратегии grounded theory при изучении использования социальных медиа глухими и слабослышащими людьми .................................................................77 Эшкинина У. Ю. Жанрово-тематические особенности российских спортивных блогов ............................................................96 Язык СМИ Катайцева Н. А., Щурова И. В. Метафора как способ формирования языковой картины мира в современных центральных и региональных российских интернет-СМИ (на примере текстов культурной тематики) .......................................119 Глазко П. П. Функционально-прагматические особенности синтаксических приемов в жанрах медийного пространства США и Беларуси ..................................................................................136 Теория журналистики и СМИ Салью Х. Публичная дипломатия или публичная глокализация? Переосмысление публичной дипломатии в эпоху постправды ........157 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2022 • ЯНВАРЬ—ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Sociology of Journalism Nico Drok, Maria M. Lukina, Andrey V. Zamkov. Professional Roles of Journalists of the Future: the View of Russian Educators .........................4 Modern Journalism: Subjects and Issues Evgeny V. Kablukov. New Social Norms of the Pandemic Period: Specifics of Construction in the Russian Media Discourse ........................27 Media Economics Tatiana V. El-Bakri. Media Franchise as a Trend Setter in the Audiovisual Industry Development: A Case Study Of Highest-Grossing Films ......................................................................46 New Media Yuliya F. Shamsutdinova. The Experience of Applying the Grounded Theory Strategy to the Study of Social Media Use by Deaf and Hard of Hearing People .....................................................................77 Uliana Yu. Eshkinina. Genre and Thematic Features of Russian Sports Blogs ...........................................................................96 Media Language Natalia A. Kataytseva, Inna V. Shchurova. Metaphor as a Way to Shape the Linguistic World Picture in Modern Central and Regional Russian Online Media (a Case Study of Cultural Texts) ..........................120 Pavel P. Glazko. Functional and Pragmatic Characteristics of Syntactic Devices in the Genres of American and Belarusian Media Space ..................................................................136 Theory of Journalism and Media Hasan Saliu. Public Diplomacy or Public Glocalization? Rethinking Public Diplomacy in the Post-Truth Era ...............................157 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически