Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Левша
Левша №4 2022 (315,22 руб.)
0
0
Страниц
24
315,22р
Предпросмотр
ID
741990
Аннотация
Основано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендовано
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2022 .— №4 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/741990 (дата обращения: 17.04.2025)
Популярные
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Дорога жизни
110,00 руб
Современная драматургия №2 2013
70,00 руб
Юный техник №1 2017
100,00 руб
Вы уже смотрели
Левша №6 2022
315,22 руб
Математика. 3 класс. Тематические провер...
999,60 руб
Конструктивные решения крыльев и их элем...
96,00 руб
Российская газета - Неделя. Волга-Кама №...
27,06 руб
Левша №11 2023
394,02 руб
Английский язык
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Левша_№4_2022.pdf
Стр.3
Левша_№4_2022.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «АКВИТАНИЯ» ПРЕКРАСНАЯ С 4 2022 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПРЕКРАСНАЯ «АКВИТАНИЯ» ................... 1 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Вместе с друзьями ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ15.......................... 9 Кибертерритория МАНИПУЛЯТОР ...................................13 Электроника ПОРТАТИВНЫЙ ИНДИКАТОР ПОЛЯ ........14 Игротека ВАЛЕНТИНКА......................................15 © «Левша», 2022 г. реди пароходовгигантов, прославивших ся в свое время на трансатлантических трассах, широко известен в мире, пожа луй, лишь «Титаник». Благодаря стара ниям литераторов и кинематографистов об этом невезучем судне известно почти все. Активная жизнь парохода сведена к четырем дням — самая короткая карье ра лайнератрансатлантика. Другим оке анским лайнерам в плане известности повезло намного меньше, хотя среди них были интереснейшие корабли. В частно сти, кьюнардовская «Аквитания» («Кью нардУайт Стар Лайн» — британская су доходная компания, существовавшая с 1934 по 1949 г. — Ред.) — единственная из четырнадцати четырехтрубников, пе режившая две мировые войны. В 1897 году германский лайнер «Кай зер Вильгельм дер Гроссе» стал лидиру ющим на трансатлантических трассах. Чтобы не потерять эту сферу влияния, британцы оказались перед необходимос тью принятия экстренных мер, посколь ку прибыли от пассажирских перевозок между Старым и Новым Светом стали уходить от английских компаний. Первый шаг в этом направлении сде лала компания «Уайт Стар Лайн», в 1901 — 1907 годах выпустившая на трассу Саутгемптон — НьюЙорк четыре больших двухтрубных лайнера: «Сел тик», «Седрик», «Болтик» и «Адриа тик». Однако эти экономичные, комфор табельные, но относительно тихоходные (со скоростью до 16 узлов) лайнеры не могли вернуть прежние позиции. Ответом со стороны другого британско го трансатлантического «кита» — компа нии «Кьюнард Лайн» — в 1906 году ста ла закладка двух самых больших и быс 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически