Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств №49 2019 (290,00 руб.)

0   0
Страниц275
ID741914
АннотацияЖурнал теоретических и прикладных исследований. Является междисциплинарным изданием, отражающим результаты научных исследований в области гуманитарных, социально-экономических и общественных наук.
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств .— Кемерово: КемГУКИ, 2007 .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 2019 .— №49 .— 275 с. — DOI 10.15217/issn2078-1768 .— URL: https://rucont.ru/efd/741914 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Кемеровского_государственного_университета_культуры_и_искусств_№49_2019.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Учитель К. А. К принципам обучения актера на рубеже XIX–XX веков: педагогическая деятельность Степана Яковлева в воспоминаниях Николая Смолича........................................................ 14 Прокопова Н. Л., Крылов И. А. Режиссёрские стратегии в постдраматическом театре: спектакль-мистификация................................................................................................................................... 22 Бураченко А. И. Функции секции критиков (опыт Новосибирского отделении ВТО, 1980-е годы)................................................................................................................................................. 31 Мелехова К. А. Этнические традиции в монгольском изобразительном искусстве........................... 36 Прошкина О. А., Во Ван Лак. Влияние философии даосизма на вьетнамскую народную графику Хангчонг XVIII века............................................................................................................................... 44 Попова Н. С. Модерн как тенденция стилеобразования в архитектуре городов Западной Сибири конца XIX – начала XX века................................................................................................................. 51 Поморцева Н. В., Протасова Н. Г. Формирование интерпретационной культуры музыканта в процессе исполнительской деятельности.............................................................................................. 58 Федин С. Н., Харсенюк О. Н. О необходимости создания методологии сольного концертного исполнительства.......................................................................................................................................... 64 Юдин А. Н. Концертмейстер-педагог: из творческой лаборатории М. В. Юдиной............................ 73 Мин Мин Лян, Пенфей Сунь. Черты трагедии в опере Цзинь Сяна «Равнина»................................ 81 Пенфей Сунь, Мин Мин Лян. Черты китайского стиля в произведении А. Н. Черепнина «Пять концертных этюдов» (oр. 52).......................................................................................................... 87 Исмагилова Е. И. Русские частушки в музыкально-фольклорных традициях теленгитов Улагана и сибирских чувашей.......................................................................................................................... 93 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Рындин А. В., Садовой А. Н., Белозёрова М. В., Карпун Н. Н. Объекты историко-культурного и природного наследия города Сочи в системе межэтнических коммуникаций: Сад-музей «Дерево дружбы»........................................................................................................................................ 106 Рыгалова М. В., Шорина Д. Е. История формирования и современное состояние ведомственных музеев Алтайского края................................................................................................................ 119 Библиева О. В., Ащеулова А. А. От посетителя к сотворцу музейной экспозиции: контуры исследовательского проекта....................................................................................................................... 128 Реховская Т. А. Актуализация традиций питания русских крестьян на базе школьных музеев........ 134 Попова В. Н. Инсценировки памяти: о современных формах театрализации праздника.................. 142 Миненко Г. Н., Жилянина Н. А. Реформы Петра I и их влияние на брак и семейную жизнь в дворянской и крестьянской среде (опыт сравнительного анализа)..................................................... 150 10
Стр.10
Миненко Г. Н., Латышев А. А. Крестьянствование как современная культурная форма производственно-поселенческой организации россиян.......................................................................... 157 Митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх (Смирнов В. А.), Астахов О. Ю., Шунков А. В. Актуализация культурного самосознания как условие развития теологического образования в вузах культуры.................................................................................................................... 168 Гаврилов О. Ф., Гаврилова Н. П. Традиционная религиозность в эпоху модернизации общества.......................................................................................................................................................... 176 Попов А. А. Эволюция научных знаний о культуре эллинистической Бактрии.................................. 183 Попович Э. В. Национально-культурная идентичность как теоретическая проблема........................ 193 Конопьянова К. Д., Волкова Т. А. Знаково-символический синкретизм традиционной культуры Индии (на примере классического индийского танца).................................................................. 200 Бородина Е. М. Песни казаков-станичников Кемеровской области..................................................... 208 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Шунков А. В., Пономарёв В. Д., Черданцева А. А. Наука и инновации как интеллектуальный ресурс вуза в профессиональной подготовке кадров культуры и искусства................................. 214 Редлих С. М., Пономарёв Р. Е., Григоренко Н. Н. Высшее педагогическое образование в Кузбассе: история, тенденции и перспективы развития................................................................................ 221 Белов В. Ф. Конкурс профессионального мастерства как способ формирования ценностного отношения к будущей профессии (на примере учреждения СПО)........................................................ 227 Куркова Н. С. Художественно-творческое развитие детей и юношества средствами анимационного искусства........................................................................................................................................ 233 Ляхова Е. Г., Демченко М. Б. Повышение эффективности профессионально ориентированной подготовки по иностранному языку в нелингвистическом вузе..................................................... 242 Ивина Л. В., Ляхова Е. Г., Нечаева К. К. Повышение эффективности усвоения иностранного языка с помощью кинезиологических упражнений........................................................................ 252 Гасаненко Е. А., Дёрина Н. В., Рабина Е. И., Дёрина К. С. Формирование профессионального имиджа как основа методической и лингводидактической подготовки студента-переводчика..... 264 Алфавитный указатель авторов................................................................................................................. 271 11
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически