Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612093)
Контекстум
Проблемы теории и практики управления  / №2 2021

Конкурентное позиционирование: теория и практика компаний на национальном и мировом рынках (350,00 руб.)

0   0
Первый авторКорокошко Юлия Владимировна
Страниц19
ID740251
АннотацияАктуальность. Позиционирование товаров сегодня является важной составляющей маркетинговой деятельности современных компаний, функционирующих на национальном и мировом рынках, и ключевым этапом построения стратегических маркетинговых планов по поддержанию их конкурентоспособности в целом. Актуальность представленного материала, рассматривающего теорию и практику конкурентного позиционирования компаний национального и мирового уровня, обусловлена тем, что в статье проанализированы не только сущностные аспекты конкурентного позиционирования, но и раскрыты практические особенности конкурентного позиционирования ведущих производителей алкогольной продукции на национальном и мировом рынках Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть сущность конкурентного позиционирования современных компаний на основе отличительных особенностей и способов их позиционирования на национальном и мировом рынках. Задачи проведенной работы предполагают: исследование процесса, уровней и способов конкурентного позиционирования на рынке; анализ практики и обобщение успешного опыта конкурентного позиционирования компаний – производителей алкогольной продукции на современном национальном и мировом рынках. Результаты исследования заключаются в определении теоретических аспектов конкурентного позиционирования компании на рынке и выявлении отличительных особенностей конкурентного позиционирования продукции известных компаний национального и мирового уровня, демонстрирующих пример грамотного подхода к процессу конкурентного позиционирования. С помощью методологии системного анализа выработана типология современных способов конкурентного позиционирования, выявлена и обоснована необходимость их применения с учетом факторов, определяющих покупательское поведение на национальном и мировом рынках.
Корокошко, Ю.В. Конкурентное позиционирование: теория и практика компаний на национальном и мировом рынках / Ю.В. Корокошко // Проблемы теории и практики управления .— 2021 .— №2 .— С. 7-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/740251 (дата обращения: 23.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически