Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№7 2020
Геймификация как способ мотивации и удержания персонала (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Смирнова Марина Евгеньевна
Страниц
9
300,00р
ID
740121
Аннотация
Статья посвящена трудовой мотивации персонала как важному условию повышения эффективности бизнеса. Для того чтобы все сотрудники трудились на благо компании с полной отдачей, руководителю необходимо создать благоприятные условия, в которых каждый сотрудник будет стремиться работать наиболее эффективно В статье уделено внимание видам мотивации работников, которые разделены на материальные и нематериальные. Если стимулировать сотрудников только материальными ценностями, то поднять мотивацию можно лишь на несколько месяцев. Нематериальные способы мотивации, в свою очередь, помогают удовлетворять остальные уровни потребностей – потребность в принадлежности и любви, уважении и признании, самовыражении. К эффективным видам нематериальной мотивации относят карьерный рост, приятную атмосферу внутри компании, профессиональные конкурсы, комфортные условия труда и другие. Однако для современного поколения Y (те, кто родился после 1981 г.) данные нематериальной мотивации уже не являются большим стимулом к увеличению эффективности своей деятельности. Дело в том, что население поколения Y выросло на компьютерных играх, где они развивали цивилизации и управляли серьезными компаниями. Мотивация этих людей строится не на долге и правильности, а на увлеченности и вознаграждении. Поколение Y инстинктивно отрабатывает свои навыки, выполняет задания и ставит рекорды. Самые передовые компании стали этим пользоваться. Так появился новый метод нематериальной мотивации персонала – геймификация (англ. – gamification), которая сейчас набирает большую популярность в зарубежных и российских компаниях. В настоящее время внедрение геймификации в организациях является предметом активных обсуждений в развитых странах, чего не наблюдалось ещее несколько лет назад. Существует мнение, что геймификация способна повысить трудовую мотивацию сотрудников и, как следствие, производительность труда, чему есть ряд причин, которые подробно рассмотрены в данной статье.
Смирнова, М.Е. Геймификация как способ мотивации и удержания персонала / М.Е. Смирнова // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №7 .— С. 128-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/740121 (дата обращения: 17.04.2025)
Вы уже смотрели
Российская газета - Неделя. Урал и Запад...
27,06 руб
Зарубежное военное обозрение
14100,00 руб
Переговоры
2025,00 руб
Зарубежное военное обозрение №3 2025
175,00 руб
Техника железных дорог №1 2022
3500,00 руб
Российская газета - Неделя. Урал и Запад...
27,06 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически