Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№5 2020
Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бадыкова Иделя Рашитовна
Страниц
10
300,00р
ID
740095
Аннотация
Актуальность выбранной темы. Корпоративная социальная ответственность (КСО) является весьма распространенной и востребованной составляющей деятельности компаний в развитых экономиках. Зарубежный опыт показывает, что социально ответственные организации, формируя лояльное отношение со стороны различных групп стейкхолдеров, получают инструментальные преимущества от реализации политики корпоративной социальной ответственности в виде повышения финансовой результативности. В рамках данного исследования рассмотрены современные тенденции развития данного направления деятельности компаний в России. Методы исследования. В работе использованы общетеоретические методы, включая синтез, дедукцию и индукцию, с целью определения текущего состояния корпоративной социальной ответственности в России Результаты. В рамках работы приведен краткий исторический экскурс в развитие корпоративной социальной ответственности в России, рассмотрены текущее нормативное регулирование данного направления корпоративной политики, российские и международные рейтинги социальной ответственности, определены отличительные черты корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом, перспективы реализации инструментального подхода к социальной ответственности в России. Заключение. Основными препятствиями для имплементации инструментального подхода выступают недостаточный уровень восприятия менеджментом КСО как реального инструмента повышения экономической эффективности, отсутствие традиций корпоративной социальной ответственности в ее современном понимании, несистемный характер реализации соответствующей политики, заниженные ожидания со стороны общества к компаниям, слаборазвитые государственное регулирование и законодательная база в области корпоративной социальной ответственности, недостаток финансовых возможностей в условиях кризисных явлений и др. Соответственно, инструментальный подход не может быть успешно применен в подобных условиях и российские компании объективно больше приближены к реализации нормативного подхода. Тем не менее имеет место быть и конвергентный подход, когда, изначально следуя политике корпоративной социальной ответственности с позиции нормативного подхода, компания в итоге в долгосрочной перспективе получает инструментальные преимущества. Вероятно, в долгосрочной перспективе (с течением времени и по мере популяризации корпоративной социальной ответственности в стране) российские компании начнут получать инструментальные результаты соответствующей политики.
Бадыкова, И.Р. Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России / И.Р. Бадыкова // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №5 .— С. 66-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/740095 (дата обращения: 17.04.2025)
Вы уже смотрели
Сравнительное конституционное обозрение ...
1500,00 руб
Кузьма Петрович Мирошев. Русская быль вр...
Вопросы практической педиатрии №3 2008
594,00 руб
Управление школой (ИД 1 Сентября) №7 201...
220,00 руб
Электронные трансформаторы тока и напряж...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически