Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 1(39) 2020

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ КАЗАХСТАНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКаримов
АвторыМуратов Т.Е.
Страниц11
ID733670
АннотацияПроблема и цель. Исследование проводится по проблеме создания эффективной маркетинговой стратегии, которая позволит превращать потребности потребителей в доходы компании. Основная цель заключается в проведении анализа теоретических подходов к формированию и совершенствованию маркетинговой стратегии авиакомпании Методология. В научную и методологическую основу вошли современные теории и концепции маркетинговых исследований, проведенных различными учеными и практиками. Основные методы, которые использовались в процессе исследования: общенаучные подходы, состоящие из наблюдения, сравнения, описания, социологические, конкурентоспособные оценки, а также различные методы маркетинговых исследований. Результаты работы заключаются в теоретическом обосновании маркетинговых возможностей для роста авиакомпании, а также в повышении конкурентоспособности авиакомпании на основе проведенных исследований, которые позволяют выбрать маркетинговую стратегию с учетом внутренней и внешней среды организации. Выводы. Авторы пришли к выводу, что маркетинговая стратегия является одним из важных механизмов стратегического управления развитием любой компании. В международной практике можно найти различные подходы, касающиеся определения маркетинговой стратегии. Под маркетинговой стратегией авторы понимают комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели и задачи маркетинга и организует их реализацию на рынке для принятия эффективных стратегических и тактических управленческих решений в условиях неопределенности. Изучение и анализ опыта маркетинговых стратегий ведущих авиакомпаний мира актуально для Казахстана с целью поиска возможностей для оптимизации затрат и повышения эффективности применения маркетинговых стратегий и внедрения в казахстанскую практику наработок наиболее крупных и успешных предприятий отрасли.
УДК339.13:656.7
Каримов, Б.К. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АВИАКОМПАНИЙ КАЗАХСТАНА / Б.К. Каримов, Т.Е. Муратов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 1(39) .— С. 206-216 .— URL: https://rucont.ru/efd/733670 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически