Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Для выхода нажмите Esc или
Левша
Левша №5 2021 (315,22 руб.)
0
0
Страниц
24
315,22р
Предпросмотр
ID
730179
Аннотация
Основано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендовано
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2021 .— №5 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/730179 (дата обращения: 17.04.2025)
Популярные
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Дорога жизни
110,00 руб
Современная драматургия №2 2013
70,00 руб
Юный техник №1 2017
100,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник МГТУ. Труды Мурманского государс...
1900,00 руб
Древняя Русь. Вопросы Медиевистики №2 20...
Известия вузов. Цветная металлургия / Iz...
2376,00 руб
Левша №10 2020
315,22 руб
Ушел хореограф-мыслитель
40,00 руб
Левша №4 2017
100,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Левша_№5_2021.pdf
Стр.3
Левша_№5_2021.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «ПЕШКА» – БОМБАРДИРОВЩИК, РАЗВЕДЧИК, ИСТРЕБИТЕЛЬ 5 В 2021 Полигон ВОДНЫЕ КАЧЕЛИ ............................... 10 Электроника ПЛОСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ .................. 13 Игротека ПРОГРЕССИВНЫЙ КУБ ГЕННАДИЯ ЯРКОВОГО ........................ 15 © «Левша», 2021 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ПЕШКА» – БОМБАРДИРОВЩИК, РАЗВЕД ЧИК, ИСТРЕБИТЕЛЬ ............................. 1 Левша — XX век КРАПИВНАЯ КУДЕЛЬ ............................ 5 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 о время Великой Отечественной войны ПЕ2, или «Пешка», как его ласково называли летчики, был самым массо вым советским бомбардировщиком. Но в сражениях на всех фронтах эти само леты участвовали еще и в качестве ис требителей и разведчиков. Работа над новым самолетом нача лась еще в 1938 г. в конструкторском бюро, возглавляемом В. Петляковым. По тем временам у самолета было мощ ное вооружение: две пушки калибра 20 мм и два пулемета калибра 7,62 мм, а также две кассеты трехдюймовых ар тиллерийских снарядов. Позже, в про цессе модификаций, правый передний и подфюзеляжный пулеметы заменили на пулеметы калибра 12,7 мм, которые по огневой мощи не уступали немецким авиапушкам. Самолет был оснащен двумя мотора ми мощностью по 1100 л. с. каждый и винтами регулируемого шага. Это позво ляло ему пикировать на углах до 70 гра дусов по отношению к горизонту земли. Полетный вес машины составлял 7700...8400 кг в зависимости от моди фикации. Последние модификации до вольно сильно отличались по своим техническим характеристикам от само летов выпуска 1941 — 1942 гг. Но даже самолеты начала Великой Отечествен ной войны на высоте 10 000 м могли развивать скорость до 630 км/ч. Радиаторы водяного охлаждения распо лагались в крыльях самолета, слева и справа от каждого мотора. Моторы запус кались сжатым воздухом. Топливо закачи валось в цистерны в главном фюзеляжном 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически