Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум

Маркетинг профессиональных образовательных услуг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКайдашова Анна Кимовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц100
ID713634
АннотацияВ пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов.
ISBN978-5-9765-2429-3
УДК338(075.8)
ББК65.291.3я73
Кайдашова, А.К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А.К. Кайдашова .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 100 с. — ISBN 978-5-9765-2429-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/713634 (дата обращения: 04.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_профессиональных_образовательных_услуг_(1).pdf
А. К. Кайдашова МАРКЕТИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Учебное пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 338(075.8) ББК 65.291.3я73 К12 Науч ный редактор Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Реце нзе нты: Янё И. С., канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга Конышев В.А., д-р экон. наук, доцент кафедры «Экономика и финансы»; Долбина С. А., зав. каф. «Экономика и управление» (Орский филиал АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)») К12 Кайдашова А. К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А. К. Кайдашова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2025. – 99 с. – ISBN 978-5-9765-2429-3. – Текст : электронный. В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Пособие предназначено для студентов специальности 080111 – МарУДК 338(075.8) ББК 65.291.3я73 кетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов. ISBN 978-5-9765-2429-3 © Кайдашова А. К., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………...4 1 Теоретические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг ………………………………………………....5 1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере высшего профессионального образования ………………………........5 1.2 Образовательная услуга высшей школы как объект потребительского спроса ……………………………………………...16 1.3 Особенности спроса на услуги высшей школы и маркетинговые направления его регулирования ….……………....31 Контрольные вопросы ………………………………………......44 2 Механизм регулирования спроса на услуги высшей школы …….46 Контрольные вопросы ………………………………………......65 3 Практикум по маркетингу профессиональных образовательных услуг ……………………………………………......66 3.1 Понятие о формах самостоятельной работы студентов ……..…66 3.2 Задания ………………………………………………………...…...67 3.3 Тесты …………………………………………………………….....73 Заключение …………………………………………………………….80 Библиографический список …………………………………………..82 Приложение 1. Матричная система маркетинговых инструментов регулирования спроса на услуги высшей школы ….86 Приложение 2. Маркетинговые инструменты и формы воздействия на потребительский спрос в разрезе целевых групп… 95 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически