Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг профессиональных образовательных услуг (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кайдашова Анна Кимовна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
100
Предпросмотр
ID
713634
Аннотация
В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов.
ISBN
978-5-9765-2429-3
УДК
338(075.8)
ББК
65.291.3я73
Кайдашова, А.К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А.К. Кайдашова .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 100 с. — ISBN 978-5-9765-2429-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/713634 (дата обращения: 04.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Добрая Дорога Детства №12 2024
231,00 руб
Творчество русских романтиков (К.Н. Батю...
149,00 руб
Армейский сборник №2 2024
200,00 руб
Рабочая программа по физической культуре...
999,60 руб
Правовая аналитика : учебник
1700,00 руб
Креативная экономика №3 2020
340,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_профессиональных_образовательных_услуг_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Маркетинг_профессиональных_образовательных_услуг_(1).pdf
А. К. Кайдашова МАРКЕТИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Учебное пособие 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 338(075.8) ББК 65.291.3я73 К12 Науч ный редактор Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Реце нзе нты: Янё И. С., канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга Конышев В.А., д-р экон. наук, доцент кафедры «Экономика и финансы»; Долбина С. А., зав. каф. «Экономика и управление» (Орский филиал АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)») К12 Кайдашова А. К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А. К. Кайдашова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2025. – 99 с. – ISBN 978-5-9765-2429-3. – Текст : электронный. В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Пособие предназначено для студентов специальности 080111 – МарУДК 338(075.8) ББК 65.291.3я73 кетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов. ISBN 978-5-9765-2429-3 © Кайдашова А. К., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………...4 1 Теоретические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг ………………………………………………....5 1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере высшего профессионального образования ………………………........5 1.2 Образовательная услуга высшей школы как объект потребительского спроса ……………………………………………...16 1.3 Особенности спроса на услуги высшей школы и маркетинговые направления его регулирования ….……………....31 Контрольные вопросы ………………………………………......44 2 Механизм регулирования спроса на услуги высшей школы …….46 Контрольные вопросы ………………………………………......65 3 Практикум по маркетингу профессиональных образовательных услуг ……………………………………………......66 3.1 Понятие о формах самостоятельной работы студентов ……..…66 3.2 Задания ………………………………………………………...…...67 3.3 Тесты …………………………………………………………….....73 Заключение …………………………………………………………….80 Библиографический список …………………………………………..82 Приложение 1. Матричная система маркетинговых инструментов регулирования спроса на услуги высшей школы ….86 Приложение 2. Маркетинговые инструменты и формы воздействия на потребительский спрос в разрезе целевых групп… 95 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо