Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616683)
Для выхода нажмите Esc или
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванищева Надежда Александровна
Издательство
ООО "Агентство Пресса"
Страниц
100
220,00р
Предпросмотр
ID
713424
Аннотация
В практикуме представлены практические задания, отражающие основные положе-ния методики обучения географии и особенности преподавания курсов школьной геогра-фии в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание заданий имеет практико-ориентированную направленность и обеспечивает формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов. Методический аппарат практикума включает рубрики «Вопросы для самоконтроля», «Практические задания», которые предполагают следующие виды деятельности бакалавров: самостоятельное изучение вопросов на основе использования дополнительных источников информации, знакомство с практикой школы и опытом работы учителей географии, планирование работы учителя. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «ОГПУ» обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык, а также магистрантов, учителей. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры географии и МПГД протокол № 4 от 19.12.2019 г.
Кому рекомендовано
Для студентов Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «ОГПУ» обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык, а также магистрантов, учителей.
Иванищева, Н.А. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ : практикум для педагогических вузов / Н.А. Иванищева .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2020 .— 100 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/713424 (дата обращения: 19.07.2025)
Популярные
Arctic Environmental Research №1 2020
Оператор обезвоживающей и обессоливающей...
290,00 руб
Спутниковая градиентометрия и системы «с...
100,00 руб
Расчет технологических установок системы...
190,00 руб
Геоэкологическое проектирование и экспе...
290,00 руб
Подземная гидромеханика
300,00 руб
Вы уже смотрели
Можайский И. П.: Биографическая справка
Атом №1(77) 2018
100,00 руб
Грамматика английского языка. Страдатель...
300,00 руб
Компания Citrix выпустила новое решение ...
80,00 руб
Информационная безопасность открытых сис...
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МЕТОДИКА_ОБУЧЕНИЯ_ГЕОГРАФИИ.pdf
Стр.2
Стр.3
МЕТОДИКА_ОБУЧЕНИЯ_ГЕОГРАФИИ.pdf
ББК 74.262.6 УДК 91 (07) И 19 Рецензенты В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» А.А. Уржумов – учитель географии высшей квалификационной категории, старший методист ресурсного центра ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» Иванищева Н.А. Методика обучения географии: практикум для педагогических вузов / Н.А. Иванищева. – Оренбург: ООО «Типография «Агентство Пресса», 2020. – 100 с. В практикуме представлены практические задания, отражающие основные положения методики обучения географии и особенности преподавания курсов школьной географии в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание заданий имеет практико-ориентированную направленность и обеспечивает формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов. Методический аппарат практикума включает рубрики «Вопросы для самоконтроля», «Практические задания», которые предполагают следующие виды деятельности бакалавров: самостоятельное изучение вопросов на основе использования дополнительных источников информации, знакомство с практикой школы и опытом работы учителей географии, планирование работы учителя. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «ОГПУ» обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык, а также магистрантов, учителей. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры географии и МПГД протокол № 4 от 19.12.2019 г. © Иванищева Н. А., 2020 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………… Раздел 1. Общие вопросы методики обучения географии………………….. Географическая культура – составная часть общей культуры человека……… Методика обучения географии как наука……………………………………….. Методы и логика исследования в методике обучения географии……………... Становление и развитие методики обучения географии……………………….. Нормативные документы по географии…………………………………………. Цели, содержание и структура географического образования………………… Методика формирования основных компонентов содержания географического образования: эмпирических и теоретических знаний………………………… Методика формирования основных компонентов содержания географического образования: умений……………………………………………………………… Формирование опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру…………………………………. Школьное краеведение и краеведческий принцип в обучении географии……. Системный, деятельностный и личностный подходы в методике обучения географии………………………………………………….. Учитель и ученик субъекты учебного процесса………………………………… Требования к профессиональной компетентности современного учителя Педагогическое мастерство. Аттестация учителя географии………………….. Методы обучения географии. Методические приемы………………………… Педагогические технологии обучения географии. Технология проектной деятельности ………………………………………………………….. Технология развития критического мышления через чтение и письмо ………. Средства обучения географии. Приемы работы с учебником…………………. Средства обучения географии. Приемы работы с картой……………………… Новые средства обучения географии…………………………………………….. Современный урок географии.…………………………………………………... Проектирование конспекта урока и технологической карты урока…………… Система текущего и промежуточного контроля результатов обучения географии……………………………………………………………….. Итоговый контроль результатов обучения географии. Всероссийская проверочная работа. Государственная аттестация по географии: ОГЭ и ЕГЭ………………………………………………………… Внеурочная деятельность по географии…………………………………………. Внеклассные формы обучения географии………………………………………. Раздел 2. Методика изучения школьных курсов географии ……………… Методика изучения начального курса географии, 5-6 классы…………………. Методика изучения страноведческого курса «Материки и океаны», 7 класс… Методика изучения курса «География России», 8-9 классы…………………… Методика изучения регионального курса географии ………………………….. Методика изучения курса «Экономическая и социальная географии мира», 10-11 классы……………………………………………………………….. Рекомендуемая литература……………………………………………………... Приложения………………………………………………………………………. 3 4 5 5 7 8 9 11 12 14 15 16 18 19 21 23 28 31 33 36 41 42 44 49 50 54 56 58 59 59 61 63 66 67 69 75
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо