Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
Психология детско-родительских отношений (1500,00 руб.)
0
0
Авторы
Харламова Татьяна Михайловна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
29
Предпросмотр
ID
713269
Аннотация
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология детско-родительских отношений» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям «Педагогическое образование» 050100 и «Психолого-педагогическое образование» 050400. Дисциплина входит в региональный компонент цикла факультативных дисциплин. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации.
Кому рекомендовано
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
ISBN
978-5-9765-2355-5
УДК
159.9(075.8)
ББК
88.37я723
Психология детско-родительских отношений : учеб.-метод. пособие по курсу / Т.М. Харламова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 29 с. — ISBN 978-5-9765-2355-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/713269 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Современная драматургия №2 2013
70,00 руб
Вы уже смотрели
Высшее образование сегодня №1 2010
100,00 руб
МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИМФАТИЧ...
150,00 руб
Психология зависимого поведения
1500,00 руб
Психология семейных отношений
1500,00 руб
Психолого-педагогическое исследование: м...
Психология управления. Модульный курс
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_детско-родительских_отношений_.pdf
Стр.2
Стр.3
Психология_детско-родительских_отношений_.pdf
УДК 159.9(075.8) ББК 88.37я723 П86 Р е ц е н з е н т: канд. психол. наук, проф., зав. кафедрой психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Е.А. Силина Автор-составитель: канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова Психология детско-родительских отношений [Электронный ресурс] : учеб.П86 метод. пособие по курсу / авт.-сост. Т.М. Харламова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 29 с. ISBN 978-5-9765-2355-5 Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология детскогосударственного образовательного стандарта высшего родительских отношений» составлено в соответствии с требованиями Федерального профессионального образования по направлениям «Педагогическое образование» 050100 и «Психолого-педагогическое образование» 050400. Дисциплина входит в региональный компонент цикла факультативных дисциплин. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов. УДК 159.9(075.8) ББК 88.37я723 ISBN 978-5-9765-2355-5 © Харламова Т.М., составление, 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ I. Рабочая программа дисциплины ……………………………………………………4 1. Цели и задачи изучения дисциплины .....................................................………4 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. ........………………5 3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля………...6 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………6 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………………6 4. Содержание курса……………………………………………………………….8 5. Темы семинарских занятий…………………………………………………...13 6. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов………………………….16 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………….17 7.1. Литература...…………………………………………………………………17 7.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………………….20 7.3. Методические указания студентам…………………………………………20 7.4. Методические рекомендации для преподавателя..………………………...24 II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций.....………………………………………26
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически