Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Для выхода нажмите Esc или
Наука о человеке: гуманитарные исследования.
/
№4(38) 2019
БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Паутов А. Д.
Авторы
Пушкарёва Л. Г.
Страниц
5
90,00р
ID
711125
Аннотация
Проблема и цель. Исследование современных коммуникаций, основанных на использовании цифровых технологий, позволяет понять особенности взаимодействия организации или отдельной личности с целевой аудиторией посредством новых платформ. Одной из таких платформ является блогинг, набирающий популярность в сфере спорта. Теоретическое исследование особенностей и возможностей блогов как средства коммуникации позволит на практике использовать полученные сведения при ведении собственных интернет-дневников. Сегодня большинство спортивных организаций имеют представительство в Интернете, используя наиболее популярные социальные сети, сайты, блоги, форумы и т. п. Вектор информационного воздействия смещается в сторону «новых медиа», происходит адаптация сайтов к возможностям смартфонов, появляются новые интернет-сервисы. В статье сделан акцент на блогах как форме личного общения с целевой аудиторией в сети Интернет. Цель – изучить возможности блога как формы популяризации спортивной сферы. Методология. В рамках исследования проблемы возможностей блога как формы популяризации спортивного продукта были использованы следующие методы: анализ научно-методической литературы, мониторинг блогов, анализ содержания блогов. Результаты. В статье представлено общее понимание термина «блог» и его производных. Выявлены особенности коммуникации посредством блогов, акцент сделан на сфере спорта, обозначены главные черты интернет-дневников данной направленности в виде интерактивности коммуникации, гипертекстуальности, наличия тегов, субъективного характера информации и т. п. Обозначены возможности блогов для популяризации спортивного продукта, представлены основные функции блогов (информационная, развлекательная, аналитическая, функция социализации, коммуникативная). Выводы. Делаются выводы, что в современных условиях для паблисити спортсмена, формирования его положительного имиджа необходимы не только спортивные результаты, но и масштабное информационное обеспечение его жизни и деятельности. Всё большую роль в данном аспекте играют «новые медиа», позволяющие улучшить коммуникацию с болельщиками, получить обратную связь и повысить паблисити спортсмена или спортивной организации. Одним из наиболее эффективных способов онлайн-присутствия спортсмена и повышения его популярности является блогинг.
Паутов, А. Д. БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ / А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарёва // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №4(38) .— URL: https://rucont.ru/efd/711125 (дата обращения: 09.04.2025)
Вы уже смотрели
На страже Родины №8 2024
50,00 руб
Страховое право №3 2014
350,00 руб
На страже Родины №1 2023
50,00 руб
Компания BSS анонсирует новое поколение ...
80,00 руб
Наша молодежь №4 2010
Креативная кардиология №4 2014
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически