Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(37) 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОДИФИЦИРОВАННОГО КРАХМАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПатласов О. Ю.
АвторыМамаев О. А., Шепелев В. В., Смирнова Т. Б.
Страниц9
ID704769
АннотацияПроблема и цель. В статье рассматривается проблема импортозамещения модифицированного крахмала на отечественном рынке. Цель статьи – выявление трендов на основе анализа динамики перспектив роста рынка модифицированных крахмалов. Методология. Исследование основывается на эмпирическом методе сравнения, а также теоретических методах изучения, обобщения и анализа. Основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам биотехнологии. Результаты заключаются в представленном анализе российского рынка модифицированного крахмала. Описаны тенденции развития рынка. Емкость рынка модифицированного крахмала оценивается по основным отраслям-потребителям: пищевая, строительная, нефтегазовая и др. Выводы. Российский экспорт модифицированных крахмалов имеет слабо выраженный потенциал роста. На российском рынке модифицированных крахмалов отмечена тенденция к росту конкуренции среди предприятий-производителей модифицированных крахмалов за счет вхождения на рынок новых участников бизнеса, что стимулирует процесс импортозамещения.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОДИФИЦИРОВАННОГО КРАХМАЛА / О. Ю. Патласов [и др.] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №3(37) .— URL: https://rucont.ru/efd/704769 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически