Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(37) 2019

ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрухина О. А.
Страниц6
ID704755
АннотацияПроблема и цель. В статье рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса в высшей школе. Целью статьи является выявление и обоснование возможностей индивидуализации обучения студентов как ресурса личностного развития и обеспечения качества профессионального образования будущего педагога. Методология. На основе анализа исследований выделены и представлены сущностные характеристики таких явлений, как индивидуализация, индивидуально ориентированное обучение, персонализация, возможность, выбор. Особое внимание уделяется интеграции внешнего и внутреннего контекстов индивидуализации. Результаты исследования заключаются в выявлении и обосновании возможностей индивидуализации обучения и обеспечении личностного развития студента, а также в реализации этой индивидуализации в учебном процессе педагогического вуза и в условиях внеучебной деятельности и в формулировании актуальных задач и проблем, обусловленных особенностями индивидуализации обучения в практике современного профессионального образования. Выводы. Автор пришёл к выводу, что успешная индивидуализация обучения обеспечивается за счет интеграции всех ресурсов вузовского образования и реализации комплексного подхода к проблеме.
Петрухина, О. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / О. А. Петрухина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №3(37) .— URL: https://rucont.ru/efd/704755 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически