Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Преддипломная практика : методические указания (110,00 руб.)
0
0
Авторы
Романов Д.В.
Издательство
РИО СамГАУ
Страниц
36
110,00р
Предпросмотр
ID
695795
Аннотация
Методические указания отражают цели, задачи, содержание преддипломной практики, а также включают рекомендации по организации работы студентов во время практики и составлению отчета о проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.
Кому рекомендовано
Адресованы студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение». Указания призваны оптимизировать как организационную сторону прохождения преддипломной практики, так и подготовку студентами отчета о практике.
Преддипломная практика : методические указания / Романов Д.В. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/695795 (дата обращения: 19.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Медицинский совет №2 2018
120,00 руб
Российская газета - Экономика Уральского...
12,00 руб
ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
220,00 руб
Сеть Интернет в развитии научного потенц...
1500,00 руб
«Романы с ключом» Т.Л. Пикока
1500,00 руб
Вопросы гематологии/онкологии и иммунопа...
396,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Преддипломная_практика__методические_указания.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Преддипломная_практика__методические_указания.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Педагогика, философия и история» Д. В. Романов ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Методические указания Кинель РИО СамГАУ 2019
Стр.1
УДК 377 (07) ББК 74.58 Р69 Романов, Д. В. Р69 Преддипломная практика : методические указания. – Кинель : РИО СамГАУ, 2019. – 36 с. Методические указания отражают цели, задачи, содержание преддипломной практики, а также включают рекомендации по организации работы студентов во время практики и составлению отчета о проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение». Указания призваны оптимизировать как организационную сторону прохождения преддипломной практики, так и подготовку студентами отчета о практике. © Романов Д. В., 2019 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Прохождение преддипломной практики является ответственным этапом обучения в высшей школе. Цель настоящих методических указаний – формирование у обучающихся навыков и умений преподавателя, педагогического мастерства и дальнейшего их использования в профессиональной деятельности. В методических указаниях определены цель и содержание преддипломной практики, даны основные положения и требования к содержанию отчета о преддипломной практике. Преддипломная педагогическая практика является важным этапом развития различных универсальных и общепрофессиональных компетенций: владение системой психологических средств (методов, форм, техник и технологий), организация коммуникативного воздействия, анализ и оценка психологического состояния другого человека или группы, позитивное воздействие на личность, прогнозирование ее реакции, управление своим психологическим состоянием в условиях общения; владение культурой мышления, знание ее общих законов, способность к использованию письменной и устной речи, правильного (логического) оформления ее результатов; способность организовывать и осуществлять учебновоспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования; способность анализировать профессионально-педагогические ситуации; способность проектировать и применять индивидуализированные деятельностно- и личностно-ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов); готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов); 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически