Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Леденёва Анастасия Владимировна
Авторы
Ерёмина Анастасия Павловна, Ксенофонтова Алла Николаевна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
41
110,00р
Предпросмотр
ID
695518
Аннотация
В учебно-методических материалах отражены теоретические аспекты изучения проблем маркетинга на современном этапе развития общества. Приводятся концепции управления маркетингом. Раскрывается сущность маркетинговой деятельности. Данные материалы содержат разноуровневые задания для слушателей программы «Управление маркетинговой деятельностью УДО».
УДК
65
Леденёва, А.В. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА : Учебно-методические материалы для руководителей / А.П. Ерёмина, А.Н. Ксенофонтова; А.В. Леденёва .— : [Б.и.], 2019 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/695518 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Особый ребенок: исследования и опыт помо...
250,00 руб
Финансовый менеджмент
200,00 руб
Организация самостоятельной работы студе...
110,00 руб
Политический экстремизм в современном ми...
190,00 руб
Вестник Дипломатической академии МИД Рос...
700,00 руб
Библиотечно-информационное образование в...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ОСНОВЫ_СОВРЕМЕННОГО_МАРКЕТИНГА.pdf
Стр.2
Стр.3
ОСНОВЫ_СОВРЕМЕННОГО_МАРКЕТИНГА.pdf
Кафедра педагогики высшей школы ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Учебно-методические материалы для руководителей г. Оренбург 2019 2
Стр.2
УДК 65 Основы современного маркетинга: учебно-методические материалы для руководителей / Леденева А.В., Еремина А.П., Ксенофонтова А.Н. // Оренбург. – 2019 г. – 41С. УДК 65 В учебно-методических материалах отражены теоретические аспекты изучения проблем маркетинга на современном этапе развития общества. Приводятся концепции управления маркетингом. Раскрывается сущность маркетинговой деятельности. Данные материалы содержат разноуровневые задания для слушателей программы «Управление маркетинговой деятельностью УДО». г. Оренбург 2019 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически