Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №5 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц170
ID690401
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №5 .— 170 с. — URL: https://rucont.ru/efd/690401 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№5_2020.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Реклама и связи с общественностью Кожемякин Е. А., Ловягина В. Г. Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей ............................ 3 Новые медиа Ним Е. Г. «Вы есть ваши данные»: селф-трекинг как феномен глубокой медиатизации .................................................................. 29 Шамсутдинова Ю. Ф. Коммуникация с участием слышащих и глухих/слабослышащих людей: потенциал социальных медиа ....54 Зарубежная журналистика Казун А. П., Казун А. Д. Популизм, политическая персонализация и внимание ведущих печатных СМИ к лидерам зарубежных стран в G20 .................................................................. 77 Соколова В. М., Коренева Е. В. Репрезентация автора как значимый элемент воздействия колонки Артуро Переса-Реверте ................ 98 История журналистики Алексеев К. А. Общественные корреспонденты советской физкультурно-спортивной печати: образовательный аспект ......127 Дискуссия Денисова А. С., Колосова А. В. Медиапиратство и деятельность стриминговых сервисов в условиях новой реальности ................148 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 5 • 2020 • СЕНТЯБРЬ—ОКТЯБРЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Advertising and Public Relations Evgeny A. Kozhemyakin, Valeriya G. Lovyagina. Targeted Advertising in Social Networks: Searching for Efficient Semiotic Models ............... 4 New Media Evgenia G. Nim. “You are Your Data”: Self-Tracking as a Phenomenon of Deep Mediatization ...................................................................... 29 Yuliya F. Shamsutdinova. Communication with the Involvement of Hearing and Deaf/Hard of Hearing People: Social Media Opportunities .............................................................. 54 Foreign Journalism Anton P. Kazun, Anastasia D. Kazun. Populism, Political Personalization and the Attention of Leading Print Media to Foreign Leaders in the G20 .......................................................... 78 Veronica M. Sokolova, Elena V. Koreneva. Arturo Perez-Reverte's Column: the Author’s Voice as the Main Factor of Influence ............................ 98 History of Journalism Konstantin A. Alekseev. Public Correspondents of the Soviet Physical Culture and Sports Press: the Educational Aspect ................127 Discussion Alena S. Denisova, Alina V. Kolosova. Media Piracy and Streaming Services in the New Reality .......................................148 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2020
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически