Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №3 2020 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
161
200,00р
Предпросмотр
ID
690399
Аннотация
Журнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №3 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/690399 (дата обращения: 15.04.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Вы уже смотрели
Понимание науки, единого и сущего в мета...
90,00 руб
МЕСТО СИСТЕМНОГО ТРОМБОЛИЗИСА В СОВРЕМЕН...
180,00 руб
Известия Уральского федерального универс...
449,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
200,00 руб
Вопросы практической педиатрии №1 2018
660,00 руб
Спасатель МЧС России №1 2015
66,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№3_2020.pdf
Стр.2
Стр.3
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№3_2020.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Социология журналистики Терченко Э. Б. Влияние публикаций в СМИ на принятие решений представителями российского делового сообщества ...........................3 Фролова Т. И., Стрига Е. А. Готовность российских журналистов к продвижению ценностей здорового образа жизни ...........................29 Новые медиа Круглова Л. А., Болотова Е. А. Контент радиостанций Business FM, «Вести FM» и «Коммерсантъ FM» в социальных медиа ......................56 Бирюкова Т. А. Возможности гипертекста для жанра журналистского расследования (на примере электронного издания Рropublica) ..........79 История журналистики Черепнева Л. М. Первый российский журнал для детей «Детское чтение для сердца и разума» и его работа с аудиторией .................................100 Богомолов И. К. Бернард Пэрс – британский военный корреспондент на русском фронте в 1914 г. .................................................................119 Реклама и связи с общественностью Назайкин А. Н. Понятие «копирайтинг» вчера и сегодня ........................140 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2020 • МАЙ—ИЮНЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.2
CONTENTS Sociology of Journalism Emma B. Terchenko. Influence of Publications in the Mass Media for Decision-Making by Representatives of Russian Business Community .... 3 Tatiana I. Frolova, Elizaveta A. Striga. Readiness of Russian Journalists to Promote Healthy Lifestyle Values .........................................................29 New media Liudmila A. Kruglova, Ekaterina A. Bolotova. Content of the Business FM, Vesti FM, and Kommersant FM Radio Stations in Social Media ..............56 Tatiana A. Biryukova. Opportunities of a Hypertext for the Genre of Investigative Reporting (a Case Study of the Propublica Online Publication) ......................................................79 History of Journalism Liudmila M. Cherepnyova. The First Russian Children’s Magazine “Children’s Reading for the Heart and Mind” and Its Dealing with the Audience .................................................................................100 Igor K. Bogomolov. Bernard Pares as a British War Correspondent on the Russian Front in 1914 ..................................................................119 Advertising and Public Relations Alexander N. Nazaykin. The Concept of Copywriting Yesterday and Today ...140 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2020
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически