Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №1 2020 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
154
200,00р
Предпросмотр
ID
690397
Аннотация
Журнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №1 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/690397 (дата обращения: 15.04.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Вы уже смотрели
Профессиональное образование в современн...
6015,00 руб
Спасатель МЧС России №44 (507) 2015
66,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2015
66,00 руб
Спасатель МЧС России №25 (488) 2015
66,00 руб
МЕСТО НЕБИВОЛОЛА В РАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ...
180,00 руб
Российская социолингвистика сегодня
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2020.pdf
Стр.3
Стр.4
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№1_2020.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Современная журналистика: тематика и проблематика Кульчицкая Д. Ю., Фролова Т. И. Компьютерные алгоритмы в работе российских информационных агентств (на примере ИА «Интерфакс» и «ТАСС») ........................................ 3 Жаровский Е. Р. Коммуникативные средства в текстах крымских журналистов на культурную тематику .......................... 20 Терченко Э. Б. Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты «Ведомости») ........... 42 Телевидение и радио Долгова Ю. И., Пименова М. В. Интерактивные элементы в программе «Прямая линия с Владимиром Путиным» (2001–2018 гг.) ............ 59 Новые медиа Качанов Д. Г. Нарратив в мультимедийной журналистике: анализ российских и зарубежных медиапроектов ........................ 79 Зарубежная журналистика Шевченко П. Е. Влияние смешивания терминов беженец/мигрант на образы этнических меньшинств в онлайн-версиях газет Le Monde и Le Temps в 2015–2016 гг. .............................................102 Периодическая печать Волкова А. А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала ...................................................................129 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2020 • ЯНВАРЬ—ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Modern Journalism: Subjects and Issues Diana Yu. Kulchitskaya, Tatiana I. Frolova. Computer Algorithms Used in Russian News Agencies (a Case Study of Interfax and TASS) ........... 4 Egor R. Zharovskiy. Communication Tools in Texts on Cultural Topics by Crimean Journalists ...................................................................... 20 Emma B. Terchenko. Reading Preferences of the Audience of Business Media (the Case of the Vedomosti Newspaper Website) .... 42 Television and Radio Yulia I. Dolgova, Marina V. Pimenova. Interactive Elements in the Program “Direct Line with Vladimir Putin” (2001–2018) ........ 60 New Media Denis G. Kachanov. Narrative in Multimedia Journalism: an Analysis of Russian and Foreign Media Projects ........................... 80 Foreign Journalism Polina E. Shevchenko. The Effect of Using the Terms “Refugee” and “Migrant” as Synonyms in the Online Versions of Le Monde and Le Temps Newspapers in 2015–2016 .........................................102 Periodical Press Anna A. Volkova. Evaluation Technique of in-House Press Efficiency in Increasing Staff Loyalty ................................................................130 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2020
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически