Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы (200,00 руб.)
0
0
Авторы
Латышева Л. С.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
150
200,00р
Предпросмотр
ID
689042
Аннотация
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга», «Международный маркетинг». В начале каждой темы даны основные понятия и инструменты маркетингового анализа, знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов.
Кем рекомендовано
Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата), и «Менеджмент» (уровень магистратуры)
Кому рекомендовано
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата), а также по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры).
ISBN
978-5-394-05282-8
УДК
658.8
ББК
65.290-2
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / ред. Л.С. Латышева .— 5-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 150 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05282-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/689042 (дата обращения: 09.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Как найти своих людей: Искусство подбора...
2025,00 руб
История Российская. Часть I. Глава 18
Конкуренция между американскими благотво...
90,00 руб
Современник. Том десятый
Как превратить посетителя в покупателя: ...
2025,00 руб
Революция в Петрограде. Революция и арми...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинговый_анализ_инструментарий_и_кейсы.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинговый_анализ_инструментарий_и_кейсы.pdf
,
Стр.2
, ? ................... 5 ........................................................................................... 7 1. , ............... 9 « : » ................................. 13 «BASK – » ................................................. 22 ............................................................. 31 2. .............................................. 36 «»: ....................................................... 38 ............................................................. 44 3. ................. 45 «SHEIN – » .............................. 47 ............................................................. 57 4. ........................ 58 «Hill’s Pet Nutrition: » .............................................................................. 61 ............................................................. 76 5. « » .......................................................... 77 «» : Ecoin» ................................................. 77 ............................................................. 98 6. ............................................. 100 « Netflix, ?» ............................................................................ 105 : « »............. 112 ........................................................... 122 3
Стр.3
7. .......................................... 123 «- » ................................................. 123 ........................................................... 124 « » ........................................................ 125 « – » .................................................... 129 « » ................................................................ 134 « » ............................................ 139 ........................................................... 144 «Swiss made» » ........................................ 145 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически