Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615921)
Для выхода нажмите Esc или
Деловое общение (200,00 руб.)
0
0
Авторы
Кузнецов И. Н.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
524
200,00р
Предпросмотр
ID
688939
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения.
ISBN
978-5-394-02951-6
Деловое общение : учеб. пособие / И.Н. Кузнецов .— 7-е изд., пересм. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 524 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02951-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/688939 (дата обращения: 09.07.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Вы уже смотрели
Одномерное стационарное течение
600,00 руб
Аналитическая геометрия. Векторная алгеб...
230,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Деловое_общение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловое_общение.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» ƒ≈ÀŒ¬Œ≈ Œ¡Ÿ≈Õ»≈ Учебное пособие 7е издание, пересмотренное Авторсоставитель И. Н. Кузнецов Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018 Москва 1
Стр.1
УДК 651 ББК 650.050.2 Д29 Рецензенты: К. Н. Кунцевич — доктор социологических наук, профессор; А. Л. Кыштымов — кандидат исторических наук, доцент. Д29 Деловое общение: Учебное пособие для бакалавров/ Авт.сост. И. Н. Кузнецов. — 7е изд., пересм. — М.: Изда тельскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 524 с. ISBN 9785394029516 В учебном пособии рассматриваются теоретические и приклад ные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические поло жения, предлагаются практические рекомендации и советы, позво ляющие более эффективно решать проблемы в области делового об щения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государ ственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомен дуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. ISBN 9785394029516 2 Кузнецов И. Н., 2011 ООО «ИТК «Дашков и К°», 2018, с изменениями Кузнецов И. Н., 2018, с изменениями
Стр.2
—Œƒ≈–Δ¿Õ»≈ Предисловие ......................................................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ...................... 7 1.1. Общение как процесс .................................................................................................. 7 1.2. Имидж как средство делового общения ............................................... 39 1.3. Микротехники общения ......................................................................................... 46 2. ПСИХОЛОГИЯ .......................................................................................................................... 79 2.1. Общая характеристика делового общения .......................................... 79 2.2. Психологическое воздействие в деловом общении ...................129 2.3. Методика установления контактов ...........................................................144 3. ЭТИКА .............................................................................................................................................161 3.1. Этика общения ..............................................................................................................161 3.2. Межличностное общение ...................................................................................170 3.3. Этические проблемы деловых отношений .........................................178 3.4. Взаимное доверие как основа деловой этики ................................187 3.5. Этические принципы и нормы ведения дел .....................................198 4. РИТОРИКА ..................................................................................................................................223 4.1. Речевая культура делового разговора ..................................................223 4.2. Деловые беседы...........................................................................................................261 4.3. Коммерческие переговоры ................................................................................294 5. ЭТИКЕТ ..........................................................................................................................................313 5.1. Этикет делового человека .................................................................................313 5.2. Организация презентаций и приемов .....................................................336 5.3. Национальный этикет делового общения ...........................................362 5.4. Прием иностранной делегации ......................................................................434 5.5. Этикет коммуникаций............................................................................................450 Литература .......................................................................................................................................467 Приложения .....................................................................................................................................471 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо